![]() | ![]() | ![]() |
|
Страницы:««<5253545556>»» ( Первое непрочитаное сообщение ) |
![]() |
![]() |
10 Июль 2009 12:35
|
![]() |
Насчет кошака с вами полностью согласна) А еще мне очень понравился и запомнился старпер десиптикон Ииииииииииииииии он жжет, хотя под конец подкачал чуть...(
![]() ![]() ![]() Хы-хы-хы ![]() |
|
![]() |
10 Июль 2009 15:27
|
![]() |
посмотрел старье под названием Сумерки... мдаа... все время просмотра была только она мысль - жалкая пародия сериала Настоящая кровь (который в свою очередь не есть шедевр и откровенный трэш)
зато терь понятно почему женский пол от этого Гэ тащица - романтика мля (других причин не вижу) все настолько банально, предсказуемо и убого сделано что даже не смешно в общем даром потерянное время и все, единственное оправдание - на улице дождь и делать всеравно нечего было когдаж мы дождемся реально сильных фильмов?( 飛弾 |
|
![]() |
10 Июль 2009 19:11
|
![]() |
эт ты про гарри поттера чтоль?
no hope=no fear
|
|
![]() |
10 Июль 2009 19:24
|
![]() |
когда это Поттер считался "сильным фильмом"?)
飛弾 |
|
![]() |
10 Июль 2009 19:26
|
![]() |
ну типа он скоро выходит))
вот оч интересная статья на фильм "Ушедшие", копирую сюда, хз, может вы и читали уже , но мну понравилось, оч хорошо написано Американская киноакадемия прежде всего ценит сюжет, который должен нести публицистический оттенок. Хорошо, если в нем идет речь об ущемлении прав человека, инвалидах и просто одиноких людях, особенно если все в конце умирают. Если обычные "оскаровские" лауреаты могут позволить себе не поместиться в эту рамку, то зарубежным картинам с этим приходится считаться. Поэтому каждый раз, сталкиваясь с победителем очередной раздачи статуэток, зритель подавляет невольный зевок. Нельзя сказать, чтобы в этом году фильм Ёдзиро Такита "Ушедшие" может стать для кого-то главным событием даже месяца. Ну, допустим, главный герой, неудавшийся виолончелист, устроился на презираемую всеми нормальными японцами работу – готовить умерших людей к погребению. Допустим, у него семейные проблемы, которые его работа однажды должна решить. Допустим даже, что его виолончель ему по ходу сюжета не раз пригодится. Все это не делает затянутый и чересчур мелодраматичный фильм мало-мальски захватывающим. Камерность еще и покамернее мы помним со времен Ясудзиро Одзу, у которого японского колорита было никак не меньше. Медитативность, заигрывания с символами в виде посылаемых друг другу камней, проблема нетерпимости в вульгарной ее форме, преодоление отчужденности – чувствуете, штамп на штампе! А все же в "Ушедших" есть нечто такое, что заставляет пересмотреть этот фильм после того, как с первого раза на нем заснул. Объяснить это не легче, чем сформулировать, почему мы считаем японцев странными, тем более, что феномен картины интернационален. Можно сказать, и экзистенциален. В бесконечном ухаживании за телами мертвых Дайго, главный герой, замечает, что умирают все, вне зависимости от социального положения или вероисповедания. Банально, но распознать это равенство перед смертью на бытовом уровне, а не на абстрактном – это уже немало. И эти тела, которые вот-вот будут сожжены в крематории, Дайго должен сделать такими, какими на самом деле были усопшие. Реплики персонажей подчеркивают то, что в жизни человек может казаться тем или иным, но каков он на самом деле – это дано понять только самым близким людям, и то не всегда. Человек полон недостатков. Дайго должен украсить труп, ввергаемый в печь, чтобы в трупе человек обнаружился как он есть. Здесь, конечно, есть намек на евангельские "лилии полевые", которые прекраснее Соломона. Для синкретичных японцев такая ссылка не несет в себе ничего удивительного, важнее другое: только смерть предмета несет правду о нем, познать нечто возможно лишь после конца его существования. Здесь есть какой-то грандиозный пессимизм японской культуры, ведь речь не о гносеологической теории, а об обыденном восприятии, интуиции островной культуры которая имеет смелость впитывать в себе любые концепции и странным образом их ассимилировать. Критика познавательной способности человека дополнена менее радикальным аргументом: жене Дайго, чтобы понять его, нужно покинуть его, то есть как бы убить в себе его. После того, как она что-то понимает и возвращается к мужу, ей необходимо столкнуться с ним в его соприкосновении со смертью – это продолжение похода внутрь его души. Наконец, камни, являющимися невербальными языковыми конструкциями, относятся к неживой природе, но только через них мертвец может сказать что-то живому. Есть во всем этом что-то такое, из-за чего мурашки по коже. Интересно, "оскаровский" комитет тоже так посчитал? no hope=no fear
|
|
![]() |
10 Июль 2009 19:31
|
![]() |
лично я жду Враги государства (с Джони Деппом и Кристианом Бэйлом)
飛弾 |
|
![]() |
10 Июль 2009 23:50
|
![]() |
а вот добрячки это делают пафосно и медленно с обязательной героической музыкой XD)))) Я вообще думал, что она выдаст что-нить насчет Сары Конор или захочет зачать Шварценегера) Посмотрели "Пиджак". Вот уж мода пошла на всякие "Эффекты бабочки". Не скажу, что не понравилось. Довольно неплохой фильм, но не хватает чего-то до полного счастья. Тысячи жалких людей - миллионы роскошных вещей.
Убивайте кофеварки пока они еще маленькие!(С) |
|
![]() |
11 Июль 2009 9:20
|
![]() |
что еще ждать от экранизации романа? Мало кому удавалось снять то, что хотел выразить автор ![]() и мне кажется ты прав, есть все же фильмы, которые рассчитаны на определенную категорию возраста и пола. Оранжевое настроение
![]() |
|
![]() |
12 Июль 2009 0:42
|
![]() |
Посмотрел "Индиана Джонс: чегототампрочереп"
Почему-то я не очень хорошо отношусь к фильмам такого типа. Просто глядя на то, как чел в шляпе бегает и скачет как павиан, попутно меся клыстом и кулаками толпу челов вооруженных автоматическим огнестрелом, которые упорно отказываются в него попадать на открытой местности с 3х шагов, как будто им доставляет моральное и физическое удовлетворение тот факт, что им сейчас дадут кулаком прямо в фейс. Да еще и при мегамагических археологических находках. Привет Ларе))) Привлеклок просмотру то, что режиссером выступил Спилберг. Вот и получилось. Павиан, хлыст, кулак, пальба в молоко, погони, акробатика и корявое деревенское кунг-фу с фехтованием. Древние народы, дизайнерские развалины, загадки, магия, предсказуемый с самого начала сюжет и типичная для всяких вещей того же типа концовка. Спойлер, на читайте! Конечно же, магические находки не пропали в разрушающемся храме, а остались и вошли в повседневный обиход людей. А вы что подумали? Однако снято хорошо. Эффекты такие ничего, но на этом все... Время зря не потратил, отрицательных эмоций фильм не вызвал. Просто посмотрел от нефиг делать в мегакачестве. На этом впечатления иссякли и канули в пучину миллионов фильмов такого же типа. Тысячи жалких людей - миллионы роскошных вещей.
Убивайте кофеварки пока они еще маленькие!(С) |
|
![]() |
12 Июль 2009 11:13
|
![]() |
посмотрел 5измерение
месиловки прикольные сюжет нормальный, короче фильм посмотреть стоит, хотя концовка завалена, не получилось апогея, я в конце ждал вообще чего то такого, а там больше как в детективе. да и в общем фильм - детектив с элементами экшена. на любителя, но посмотреть в принципе мона скачав с торрента, no hope=no fear
|
|
![]() |
14 Июль 2009 15:11
|
![]() |
Посмотрела недавно фильм "Мы из будущего " , чуть не расплакалась !
![]() ![]() ![]() Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев. Присоединённые изображения ![]() |
|
![]() |
14 Июль 2009 17:59
|
![]() |
Yuky-chan, как можно назвать ЭТо "супер фильмом"? соглашусь - идея может и хорошая, а вот реализация... короче мне не понравился, из всех персонажей хорошо прописан только скин и их "босс"(не помню уже как их звали), два других тупо для галочки
посмотрел такую весч как В тупике - забавный фильм про нарков со смыслом, советую 飛弾 |
|
![]() |
14 Июль 2009 18:08
|
![]() |
Обязательно посмотрю .
![]() |
|
![]() |
25 Июль 2009 0:37
|
![]() |
Джони Д. (Public Enemies) - слишком многого ожидал от этого фильма и разумеется разочаровался( странное ощущение от фильма что частично он всетаки удался, но по большей части всетаки провалился... вообщем один раз посмотреть можно - не пожалеете, но и пересматривать не будите (имхо)
Кровавый Четверг - вот это мегофильм (хоть и старый), всем любителям черного юмора и режиссуры "аля Тарантино" категорически советую кстати о Тарантино - ждемс Бесславных Ублюдков) 飛弾 |
|
![]() |
25 Июль 2009 1:07
|
![]() |
"Любовь в большом городе"
Сразу сложились впечатления, что название намекает на один некоторый зарубежный сериал... Не ошибся, намекало именно на него. Хотя фильм понравился, хоть я и не большой фанат таких фильмов. Однако мне понравилось. Получилась очень даже не пошлая, как я ожидал, романтическая комедия, которая может хоть пару раз, но очень даже улыбнуть... Scanner Darkly - да, да. Тот что компьютерный с Киану Риввсом. Про наркоманов. Заметил, что в фильме было несколько идей, но как-то мимо они прошли и даже не зацепили. Хотя оформление фильма оригинальное))) Но, почему-то впечатлений много не осталось... Тысячи жалких людей - миллионы роскошных вещей.
Убивайте кофеварки пока они еще маленькие!(С) |
|
![]() | Страницы:««<5253545556>»» | ![]() | ![]() | ![]() |