Название игры: Забытые Измерения Сайт игры: www.fdworlds.net Регистрация с бонусом: www.fdworlds.net/index.php?ref=43615Разработчики: FDWORLDS.NET Тип игры: браузерная Стиль игры: Фэнтези Статус: Online Жанры: MMORPG Доступные платформы: PC Платность: бесплатнаяДата выхода: 2008 год РецензияЗабытые Измерения - это браузерная ролевая игра на русском языке. Для нее обозначено ограничение по возрасту - не младше 18-ти лет. Для игры в "Забытые Измерения" рекомендуется браузер Internet Explorer 5.0 и выше, остальные браузеры не поддерживаются и могут вызвать ошибки. Персонажи в игре сражаются, повышают уровни, учатся владению разными видами оружия, работают, зарабатывают виртуальную валюту, вступают в кланы.
У каждого персонажа есть набор характеристик (или статов). Эти параметры определяют боеспособность героя. Сила влияет на величину наносимого урона и количество переносимых вещей. Ловкость влияет на критические удары и уворот. Интуиция влияет на критические удары и блокировку ударов. Выносливость отвечает за количество жизненной энергии. Интеллект определяет количество маны (магической энергии). Мудрость значительно повышает урон наносимый заклинаниями. Сила Духа обеспечивает защиту от магии. Усталость определяет работоспособность при найме на работу.
Классы персонажей в "Забытых Измерениях" - это воины ближнего боя, маги (специализирующиеся на заклинаниях одного из четырех природных элементов), некроманты (владеющие магией тьмы), жрецы Жрецы (владеющие магией астрала), торговцы и ремесленники. В начале игры все рождаются равными. В процессе, по мере развития персонажа, игроки сами решают, какого персонажа хотят получить. Четких ограничений нет, но специализация дает лучшие результаты, нежели мультиклассовость.
Персонаж может иметь одну из склонностей и принадлежать к одной из глобальных групп: "Орден Света", "Темный Альянс", "Бандиты", "Нейтралы", "Хаотики" или "Хранители Порядка". Более мелкие группировки игроков - это кланы. В игре пять типов оружия: кинжалы, мечи, топоры, дубины и молоты, магические посохи. Существуют шесть стихий магии, каждая из которых включает свою группу заклинаний. Это стихии огня, воды, воздуха, земли, астрала и тьмы. Валюта в игре - это кредиты, FD (покупаемые за реальные деньги), серебро, серебряная пыль, алмазы и алмазная пыль.
Добавлено в [mergetime]1234965983[/mergetime] Классы персонажей:Воин
Существует несколько разновидностей раскачки своего персонажа под война.
- Критовик - при помощи своего топора наносит критические удары, от которых навряд ли кто-нибудь устоит. Из-за несовершенства его брони, он остерегается уворотов.
- Уворот - меч его идел!Наносимый урон не сильно злой, но за счет постоянного парирования ударов он живучий как как не знаю кто.Его злейший враг - это танк!
- Танк - отличается от всех остальных раскачек тем, что наделен огромным количеством жизни и брони, но есть у него и минус - страшно боится критических ударов.
- Ножевики - это что-то среднее между всеми имеющимися раскачками.При помощи кинжалов он способен на многое: и уворачиваться, и критовать.
Маг
Стихийные маги, умны, мудры, их магия может заставить задрожать любого воина, как собственно и маг не станет преградой для сильного героя. Маг может специализироваться только на одной стихии.
- Магия огня - точечная магия, поражающая одну цель, но с очень высоким уроном и практически смертоносным критическим уроном.
- Магия воды - точечная тактическая магия, поражающая одну цель, но обмораживает на несколько ходов, нанося дополнительные повреждения.
- Магия земли - глобальная магия, поражающая практически всех противников в противоположной команде, осыпая массой камней.
- Магия воздуха - мощные молнии, и их цепи, которые могут поразить и одного и нескольких игроков, нанося разнообразный урон.
• Некроманты - Злые колдуны, которые не приняли для себя школы стихий, а увлеклись загробным миром и получили тайные знания жестокой темной магии.
- Магия тьмы - вампиризм, яд и различные темные деяния делают темную магию одной из самой жестоких в игре.
Дополнительные умения и возможности: • Жрецы - Святые персонажи, цель которых излечивать от травм и исцелять в бою. Наиболее мудрые клерики могут даже воскресить погибшего персонажа в бою.
- Магия астрала - Лечение травм, поднятие хп в бою и вне, регенерация и воскрешение - с хорошим клериком в команде легко добыть победу.
• Торговцы - Купить дешевле - продать дороже - вот их главная цель игры. Они богаты и имеют возможность достать практически все, что можно в этом мире. Естественно не бесплатно
• Ремесленники - Работать на стройке, ковать оружие, добывать драгоценности в шахте - это их любимое занятие и заработок.
• Хранители Порядка - Стражи закона в игре - следят за порядком, чтут законы и ненавидят темных.
Примечание: С начала игры все рождаются равными, лишь в процессе, по мере развития персонажа, вы сможете сами решить что для Вас приемлемо и кем Вы хотите быть.
Склонности: • Орден Света - лечение, возможность вмешиваться за своих единомышленников. Специализированные виды оружия и магии. Вечная война с Темным Альянсом.
• Темный Альянс - вампиризм, возможность вмешиваться за своих единомышленников. Специализированные виды оружия и магии. Вечная война с Орденом Света.
• Бандиты - их можно назвать темными нейтралами. Они не принимают ничьей стороны, а нападение и грабеж - это их стихия. Специализированные виды оружия и магии.
• Нейтралы - лечение и путь наемника - смысл их жизни. Специализированные виды оружия и магии.
• Хаотики - Преступники и нарушители законов в игре. Уменьшение получаемого опыта и игровых возможностей.
• Армия Разлома - Воины и маги из проклятого мира Разлома, телепортирующиеся в мир Забытых Измерений.