Сиим Я Джей великий и ужасный ГМ (в прошлом) вздумал как в старые времена организовать большие игрища!
Ветераны форума в составе, напр., меня и Шеда должны ещё помнить как когда-то все дружно играли в Игру "Нордвентер". Как мне показалось опыт был удачный: я показал себя хорошим ГМ и скучать никому не давал. Ну в общем всё как тогда: будем создавать героев, участники будут выбирать классы и т.д.
Моё предложение:
Фантосмагория будущего
Мир, где человечество вовсю осваивает космос, развивает науку, и возможности человека.
Предлагаю такой мир:
Планета Каламос. Только-только угасла война за несависимость, в результате которой силы Конфедерации оставили за собой победу, но очаки повстанческого сопративления во всю действуют и выжидают. На данный момент в плпнитарном мегаполисе царит тишина, но все ждут чего-то большого и взрывного. Все понимают что ничего ещё не закончено!..
Предлагаю такие классы:
1 - Наёмник
Может носить самую сильную броню (вплоть до нанотехнологической), уже на начальной стадии может пользоватся всеми видами лёгкого вооружения и примитивными видами энергетическкого и примитивными видами вооружения ближнего боя. В дальнейшем будет осваивать и улучшать другие виды вооружения, вплоть до тяжеленных ухука-базук. Уже к середине игры есть шанс что наёмник станет ходячей крепостью шинкующей вражжину из шестиствольных турбопулемётов и т.д.
2 - Солдат
По сути своей близок к наёмнику но основной уклон делает не на тяжёлые долбомёты, а не оружее ближнего боя (В этом мире солдатов Крнфедерации обучают искуству владеть специальными лазерными мечами). В самом нычале игры, так же как и наёмник, может пользоватся всеми видами лёхкого вооружения, плюс все виды оружия ближнего боя. Увы, имеет небольшые ограничения по ношению сверхтяжёлых видов брони. В дальнейшем получит доступ к пси-способностям, делающем его ещё более пугающим бойцом.
3 - Техник
Очень интересный и многоплановый персонаж. Мастер владения высокотехнологическим энергетическим оружием и единственный персонаж, который сможет прямо во время игры производить необходимые доругущие исследования и улучшать все возможные виды вооружения. Специалист в сфере взлома компьютерных сетей и проникновения на закрытые серверы. Ограничения по броне - средняя.
4 - Псионик
Если кто и познал все тайны бездны сознания, так это он. Сила мысли этих, на первый взгляд, хлипких чудиков просто неимоверна. Если кто и может превратить мозг врага в желе или подчинить себе умы толпы, так это он! Увы, за всё приходится платить... Псионик - никакущий воин, владеющий только самыми примитывными видами лёгкого вооружения и оружием ближнего боя. Броню тоже может носить самую лёгкую. За всё приходится платить.
Виды вооружения:
1 - Лёгкаое
2 - Энергетическое
3 - Тяжёлое
4 - Оружие ближнего боя
Виды брони:
1 - Лёгкая
2 - Средняя
3 - Тяжёлая
4 - Супертяжёлая
Навыки:
1 - Сила
Влияет на переосимый груз, на тяжесть оружия которое сможете поднять (хлюпику ракетницу не поднять) и силу удара
2 - Ловкость
Влияте на скорость, реакцию и координацию.
3 - Выносливость
Влият на переносимый вес и кол-во ХП (здоровье)
4 - Интеллект
Самый многоплановый навык. Влияет на то, насколько высокотехнологическим оружием сможет пользоватся персонаж (круглый идеот не разберётся как пользоватся супернавороченной энергопушкой), на успех исследований и хакинга, а так же на кол-во и силу пси-заклинаний.
Набор желающих производится в этой теме!
как будет проходить игра - пока секрет, но я уже сюжет выстроил.
