[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Кавайность ]
Полная Версия: Игра на форуме: Пошаговое приключение
Страницы: 1, 2, 3
JFresh
Значится так!

Сиим Я Джей великий и ужасный ГМ (в прошлом) вздумал как в старые времена организовать большие игрища!

Ветераны форума в составе, напр., меня и Шеда должны ещё помнить как когда-то все дружно играли в Игру "Нордвентер". Как мне показалось опыт был удачный: я показал себя хорошим ГМ и скучать никому не давал. Ну в общем всё как тогда: будем создавать героев, участники будут выбирать классы и т.д.

Моё предложение:
Фантосмагория будущего

Мир, где человечество вовсю осваивает космос, развивает науку, и возможности человека.

Предлагаю такой мир:

Планета Каламос. Только-только угасла война за несависимость, в результате которой силы Конфедерации оставили за собой победу, но очаки повстанческого сопративления во всю действуют и выжидают. На данный момент в плпнитарном мегаполисе царит тишина, но все ждут чего-то большого и взрывного. Все понимают что ничего ещё не закончено!..

Предлагаю такие классы:

1 - Наёмник
Может носить самую сильную броню (вплоть до нанотехнологической), уже на начальной стадии может пользоватся всеми видами лёгкого вооружения и примитивными видами энергетическкого и примитивными видами вооружения ближнего боя. В дальнейшем будет осваивать и улучшать другие виды вооружения, вплоть до тяжеленных ухука-базук. Уже к середине игры есть шанс что наёмник станет ходячей крепостью шинкующей вражжину из шестиствольных турбопулемётов и т.д.

2 - Солдат
По сути своей близок к наёмнику но основной уклон делает не на тяжёлые долбомёты, а не оружее ближнего боя (В этом мире солдатов Крнфедерации обучают искуству владеть специальными лазерными мечами). В самом нычале игры, так же как и наёмник, может пользоватся всеми видами лёхкого вооружения, плюс все виды оружия ближнего боя. Увы, имеет небольшые ограничения по ношению сверхтяжёлых видов брони. В дальнейшем получит доступ к пси-способностям, делающем его ещё более пугающим бойцом.

3 - Техник
Очень интересный и многоплановый персонаж. Мастер владения высокотехнологическим энергетическим оружием и единственный персонаж, который сможет прямо во время игры производить необходимые доругущие исследования и улучшать все возможные виды вооружения. Специалист в сфере взлома компьютерных сетей и проникновения на закрытые серверы. Ограничения по броне - средняя.

4 - Псионик
Если кто и познал все тайны бездны сознания, так это он. Сила мысли этих, на первый взгляд, хлипких чудиков просто неимоверна. Если кто и может превратить мозг врага в желе или подчинить себе умы толпы, так это он! Увы, за всё приходится платить... Псионик - никакущий воин, владеющий только самыми примитывными видами лёгкого вооружения и оружием ближнего боя. Броню тоже может носить самую лёгкую. За всё приходится платить.

Виды вооружения:

1 - Лёгкаое
2 - Энергетическое
3 - Тяжёлое
4 - Оружие ближнего боя

Виды брони:

1 - Лёгкая
2 - Средняя
3 - Тяжёлая
4 - Супертяжёлая

Навыки:

1 - Сила
Влияет на переосимый груз, на тяжесть оружия которое сможете поднять (хлюпику ракетницу не поднять) и силу удара

2 - Ловкость
Влияте на скорость, реакцию и координацию.

3 - Выносливость
Влият на переносимый вес и кол-во ХП (здоровье)

4 - Интеллект
Самый многоплановый навык. Влияет на то, насколько высокотехнологическим оружием сможет пользоватся персонаж (круглый идеот не разберётся как пользоватся супернавороченной энергопушкой), на успех исследований и хакинга, а так же на кол-во и силу пси-заклинаний.


Набор желающих производится в этой теме!
как будет проходить игра - пока секрет, но я уже сюжет выстроил. :onion_44:
JFresh
Принцип для тех, кто не в курсе таков:
1 - Сначало определяется список участников
2 - Создаются персонажи (по личке со мной можно всё обсудить)

каждый персонаж пишет что собирается сделать, или последовательность (напр. Вася Пупкин решил выхватить пушку, выстрелить в голову супостату "А" и дать в тарец гаду "Б")
А уж я пишу что и как :onion_44:

В случае если не указанна более-менее чёткая последовательность боя, считайте что врубается автобой (всё решаю и расписываю я)

Теперь навыки делятся на:
1 - Навыки
изучаются за мани у НПС

2 - Талланты
даруются при повышении ЛВЛа, опишу через личку
Shadow
Я играю) Выложи поалуйста требования к созданию/описанию персонажа.
JFresh
Цитата  

Я играю) Выложи поалуйста требования к созданию/описанию персонажа.



!!
\/

Цитата  

2 - Создаются персонажи (по личке со мной можно всё обсудить)

JFresh
Я смотрю мне начали приходить сообщения на тему "А какие рассы???" сообщаю: все люди (т.е. хуманы)
Почему? Да просто мне из-за работы итак достаточно в башке держать необходимо и усложнять самому себя жизнь - вам же потом будет хуже.
Короче: все мы люди, т.е. человеки! Всё, ждём заявлений на участие и шлите личкой заявления на чара (напр. сделай мне технаря, чтобы поумнее хакерствовал и улучшал/чтобы поливал плазмой поэффективнее), а уж я создам.
Люди, включайте фантазию!
Raizan
Я тоже собираюсь заявление на чара уже отправил.
JFresh
Итак, первый песронаж создан! Браво Райзену! Вот вам, кстати, заодно и образец как песра создавать.
Райзен у нас солдат.

Сила - 20%

Ловкость - 40%

Выносливость - 15%

Интеллект - 25%
JFresh
В общем Шед пока думает кем быть
а я пока опишу как будет работать боевая система.

Уверен, все заметили, что у персонажей нет статов, отвечающих за шанс нанесения урона (так называемое ЧАКО). Объясняю! Дело в том, что у каждого перса еть те самые навыки, которые можно улучшать у НПС за бабки и при условии наличия специального очка, котоое можно вложить в тренировку. Так вот, что будет происходить, когда наступит перестрелка. Я буду кидать кубики, а после смотреть какой у героя (или монстрика) уровнь опытности и после умножать на это число.

Пример:

Сражаются 2 героя у одного навык владения этим видом огнестрельного оружия 2, а у другого 3.
Кидаю 2 кубика и умножаю полученное число на 2 и на 3. И сопоставляю с погрешностью от брони (там тоже будут умножения)

Вот и всё. А дальше события могут развиватся уже самыми разными способами.
VARx2
попробую сыграть с вами. заявку оформляю.
Котя
При условии наличия специального очка можно специально очковать?
JFresh
Котя - вопрос не ясен. Если ты про повышения навыка, то там - очко + НПС + мани = повышение стата. Что тут не понятно? :onion_07:

Вар - Псионик!!!!

силы 15%
ловкость 30%
выносливость 15%
Интелект 40%

Осталось 1 кандитатура! Шед забронировал место, и возьмёт оставшегося персонажа.

ПОТОМ я набирать не намерен. Это слишком тяжко для меня и будет для вас, когда 1 человека все долго ждут - це неприятно, поверте! Короче 1 место осталось!!!! :onion_08:
Добавлено в [mergetime]1211351278[/mergetime]
Так, все вопросы, будут объяснены по ходу игры. Так вам же будет интересно! :onion_52:
Raizan
Что втроём будем играть? Бууууу :onion_70: , а не маловато? Надо хоть чтоб человек 6 было, или, на худой конец, по персонажу каждого класса, как нам без техника. Или я что-то пропустил, и нас не трое, а уже четверо? :onion_07:
JFresh
Нас уже 3, остался 4ый. Насчёт 6 человек, то я уже сказал, что когда много людей это увеличивает и сложность и время игрыю 4 - максимум! В прошлый раз было 4 игрока - это было идеально!

Ты представь каково мне будет просчитать сражение стенка на стенку? Быть ГМ тут - тот ещё гемор!
Raizan
Аааааа... так ты троих считал с Шедом? А я просто без него считал, так как он ещё с персом не определился, или я снова неправ?
Shadow
Прав ты) Хоть я пока без перса, но уже в игре. Я займу место недостающего звена)
Быстрый ответ:

 Разрешить смайлы |  Добавить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.