Mireille
29 Октябрь 2004 12:48
Мне интересно узнать ваше топ 10. ну я начну.=))
1. Alison Krauss - It Doesn't Matter
2. Sugabab es-Run vor cover
3. Meredit Brooks-If we kissed
4. Oli.P - Niemals mehr
5. Therese-I need some body
6. Linkin Park - With you
7. Nikilai Noskov-Eto zdorovo
8. Mandy Moore- In my poket
9. Cristina Aguilera-Stronger
10. Ramstein-Engel
Nemo
29 Октябрь 2004 13:01
эээээ, я песнями не могу, я лучше топ 10 групп выложу =)
(токо с универа приду...)
Apollo
29 Октябрь 2004 13:31
1. Кино - кончиться лето
2. Планка - дно
3. Anathema - Lost Control
4. Наутилус Помпилиус - Крылья
5. Nine Inch Nails - We`re In This Together
6. Forgive Me Not - The Dying Star Pilot
7. Jean Michel Jarre - Souvenir Of China
8. Мумий Тролль - Медведица
9. YOKO KANNO - Cowboy Bebop: OST 3-BLUE
10. Andrea Doria - Bucci Bag
Иведжи Шу
29 Октябрь 2004 15:20
1)Sony-Hamster Dance
"
2)Matalica-Unfogiven l
3)Matalica-Unfogiven ll
4)Ария-Потеряный рай
5)Ария-Ангельская пыль
6)Ария-Баллада о древнерусском воине
7)Linkin Park-
(какая песня уже не важно ")
8)X-Japan-Tears
9)Ramsstein-Sone
10)Веселые Рамштята-
песня не важна. =)
Nemo
29 Октябрь 2004 18:27
Итак, воПще из особо любимых песен (который я могу слушать когда угодно и сколько угодно) я могу выделить 3:
1. Europe - Final Countdown
2. S.E.S. - Dreams Come True
3. Sarah Brightman - Once in a life time
В остольном мне очень трудно выбрать лишь 10 песен ибо по своей природе я меломан и слушаю очень много музыки... Поэтому ТОП 10 групп:
1. NightWish
2. Ария
3. Sarah Brightman Queen (много одинаковых песен)
4. Vanessa Mae (Скрипку просто обажаю, особенно в дуэте с пианино)
5. К. Никольский
6. Blackmore Nights
7. Era
8. Robert Miles
9. ДДТ
10. Машина Времени
Целлофановый енот
02 Ноябрь 2004 6:03
А я не могу так вот отнести в 10... дофига музыки.. дофига тем... наверное лучше по стилям.. =)
1.ГОА-транс
2.Дип хаус
3.Пси-транс
4.Минимал техно
5.Синтетик-транс
6.Брэйк бит
7.Ди бэйс
8.Эмбиент
9....Панк-рок... =)))
Tristeza
28 Февраль 2005 2:40
Хех... Боюсь, в десятку не уложусь... песен много и многие любимые, как страрые, так и новые... Среди них:
1. Проститься (Ума Турман) -- Вне конкуренции на этот момент ))
2. Wish you were here (Rednex) -- Просто и голос красивый у нее... да и слова вместе с клипом нравятся (английский знаю, потому перевела на ходу ))
3. Everytime (Britney Spears) -- Как бы плохо я к Бритни не относилась, но эта песня... Ради нее купила целую кассету мисс Спирс ))
4. Ich Will (RAMMSTEIN) -- Сильно, ничего не скажешь ))
5. Chi Mai (Enio Morricone) -- классика...
6. Satisfaction (Beni Benassy) -- Танцевать сразу захотелось...
7. Медляк (Он же Белый танец. Мистер Кредо) -- Просто хорошая песня.
8. Join me in death (HIM) -- наверное и на первое место поставила бы..
9. In joy & sorrow (HIM) -- Аналогично
10. How soon is now (ТАТУ) -- их иолнение нравится даже больше, чем в оригинале...
Ну, много мне чего еще нравится...
Tristeza
28 Февраль 2005 3:03
А может Тор 100 введем?? Вторая десятка:
1. Другая причина (Непара) -- Знаешь, пролетают дни мимо... Что со мной?.. )))
2. КИНО (отдельно группу выделила, т.к. это и "Нам с тобой", и всем известная "Звезда по имени Солнце", и "Пачка сигарет", "Мама -- Анархия", прикольная "Без десяти", "Группа крови"... В общем, сами понимаете..)))
3. Холод Ветер (Пропаганда) -- Сюда же их "Наркоманку" и "Ледяной рай"
4. Ангел дня (Русский Размер) -- Туда же их "Она лежала на земле" (у Афины там потрясающий низкий голос), "Новая весна", "Весь этот мир"...
5. I'm with you (Avril Lavign) -- Отличается от всех ее песен...
6. Сказочная Тайга (Агата Кристи) -- На гитаре училась ее играть...))
7. Scorpions (практически все баллады, больше всего, конечно, Wind of chandge)
8. L'Ame-Stram-Gram (Mylene Farmer) -- Очень красивый клип... А чтоб сами песни, то мне больше нравятся Tristana и Regret (Ну вспоминается и племянница Милен...)
9. Дожди (М.Хлебникова) -- Ну ретро, да, но ведь классная песня!! ))
10. А мы любили (Hi-Fi) -- Вообще Hi-Fi нравятся... в основном из-за симпатичного солиста (шутка)
Шальная
28 Февраль 2005 14:32
Очень люблю классику, орган,СКРИПКУ, пианино..
1.Vanessa Mae
2.Guano Apes - Pretty in Scarlet(очень люблю эту группу)
3.Многоточие- Его Ведет
4.Linkin Park -Session
5.Alicia Keys -Butterflyz
6.Rammstein -Fever Frei
7.Evanescence - Haunted
8.NFS Underground - Fortress Europe
9.DMX -Ayo Kato
10.Prodigy -Smack My Bitch Up
Воть так воть
Mireille
07 Март 2005 22:26
У Ramstein только Engel нравится.
.
Цитата
Виа Гра -- Я не вернусь
вот это мне тоже очень нравится.
Nabeshin
25 Март 2005 14:24
Блин.. Это с ума сойти 10 лучших песен выбирать. Я спокойно могу назвать и две сотни, и три.. или даже штуку ) И все они будут любимыми. Просто.. Я слишком много слушаю музыки ) так что, ориунтируюсь только лишь данным моментом.
1. The Delgados - Never Look At The Sun (как и весь албом Hate собственно говоря.. ну вы понимаете... The Light Before We Land и всё такие -__-) невероятной красоты песня. А группа вроде как из Шотладнии. Если бы не их саундтреки к Ганслингер Гирлз, так бы и не знал сию замечательную группу.
2. 체리필터(Cherry filter) - Tick-Tock (Корейская группа) А эту песню, я могу слушать долгии часами.. Невероятная энергетика, словно душа рвётся на волю.. Ням )
3. Buck-Tick - Moonlight (одна из немногих японских рок-групп которые мне нравятся) вообще, все ранние песни этой группы какие-то особенные. Душевные и оригинальные донельзя. Альбомы начала 90х.
4. Настя - Снежные волки (Тут вообще без комментариев. Хочется плакать, да....)
5. Michiru Oshima feat. BEPA - Братья (Из ФуллМетал Алхимик) Тут вообщем-то тоже, говорить ничгео не нужно. Либед по прослушиваниям за последнее время. Затрагивает душу... Сильно. очень...
6. Louis Armstrong - What A Wonderful World (1968 год) Без комментариев... Это просто нужно слушать.
7. Kimagure Orange Road - Night Of Summer Side (первый опенинг к КОРу) Безумно красивая песня... Тоже первые строчки в топе по прослушиваниям за последнее время.
8. Tenmon - Kimi-ga Koe (Финальная песня из Кумо-но Муко, Яксоку-но Басё) Думаю, те кто видел.. поймут. без комментариев.
9. R.E.M - Loosing My Religion (Ну, это просто класика ^__^ В комментариях не нуждается тоже)
10. Аномали - Цветок. (.... Это просто...)
П.с. Я так вечно могу продолжать. Слишком я люблю музыку )
Miromoto Yuki
13 Апрель 2005 20:17
1-Frou-frou
2-Sowelu
3-pilows
4-initial D
5-Ai Otsuka
6-Okui Masami
7-Sun Shibata
8-BOA
9-Utada Hikaru
10-Round Table
Zeratul
21 Апрель 2005 18:30
SOAD - Chop Suey
SOAD - Sugar
SOAD - A.D.D.
SOAD - Deer Danse
SOAD - Suggestions
Fear Factory - Mashines of Hate
Fear Factory - Strain vs. Resistance
Ария - Ангельская пыль
Ария - Закат
NightWish - Come cover me
Это если не считать ОСТы...они у меня особняком идут.
[†]Sailormoon
19 Январь 2006 20:42
1. Я - PHOENIX.MIX
2. E-rotic - Help me , Dr. Dick .
3. Michael Jackson - Bad .
4. Right Said Fred - Stand Up (For The Champions) .
5. Pet Shop Boys - Go West .
6. Queen - почти всё .
7. Georg Thorogood - Bad To The Bone .
8. Nightwish - Crownless .
9. Buggles - Video Kill The Radio Star .
10. Enigma , ERA , и остальные григорианцы .
Здесь расположена полная версия этой страницы.