Приветствуем, Гость!
Задайтесь целью ежедневно делать то, что не по душе. Это золотое правило поможет вам выполнять свой долг без отвращения.
Марк Твен

Dead or Alive 4

Dead or Alive 4
Название Dead or Alive 4
Описание Живым или мёртвым
Тэги

 
Официальный сайт разработчика: www.deadoralivegame.com

        На улицах городка стояла летняя жара. Скорее было душно, чем жарко. А в Клубе, что возле таверны, и вовсе духотища. И не только из-за погоды, но и из-за того, что там скопилось много народу, чтобы взглянуть на редкое зрелище. Лучшие бойцы города вышли на ринг, чтобы отстоять свое звание. Никто из присутствующих не обращал внимания на симпатичную девушку с темно-рыжими волосами в голубом кимоно, на котором красовались два журавля. Все внимание было обращено к центру, в котором сражались два лучших бойца: Хайятэ и Рюи Хаябуса. Казалось, бой никогда не закончится: противники то и дело угадывали движения друг друга, и во время ставили блоки и уклонялись от ударов. Но все же сказывалось напряжение, и скоро Рюи Хаябуса упал на землю. Хайятэ тяжело вздохнул, т.к. и ему тоже неплохо досталось от мастера ниндзя. По традиции, любой желающий мог сразиться сразу же с победителем боя. Обычно таких не наблюдалось. Но в этот раз на призыв Трактирщика откликнулась та самая симпатичная девушка в голубом кимоно. Все были удивлены: никто из присутствующих мужчин не решался сразиться с Хайятэ, а тут на бой вызвалась девушка, да еще и очень хрупкая и изящная! Хайятэ недоуменно посмотрел на трактирщика: тот пожал плечами, мол, бой есть бой. Хайятэ про себя решил, что максимум, что он ей сделает, так это закрутит руки за спину и повалит на землю, что означало бы его победу. Полную и безоговорочную. Обмотав руки бинтом, он приготовился. Профессиональный инстинкт бойца подсказывал ему, что она не простой боец. Хайятэ впервые почувствовал себя неуютно здесь, на ринге, где много боев подряд добывал себе победу и титул Мастера. Став в стойку, он решил сначала пусть первой ударит девушка, чтобы посмотреть, на что она способна. Не успев, собраться с мыслями первый удар прошел всего в миллиметрах от его головы. Он опешил от такой реакции. Ударом слева, Хайятэ попытался захватить ее правую руку, чтобы провести захват за спину, но девушка словно читала его мысли и вовремя убрала руку, одновременно провела удар правой рукой в шаге, тем самым, сохранив драгоценные секунды для следующего удара. Проведя обманное движение рукой мимо лица, она нанесла сильный удар ногой Хайятэ в живот, тот согнулся от такого удара, и сразу же боец в голубом кимоно нанесла удар левой ногой ему в лицо, откинув Хайятэ далеко назад. Встать он уже не смог. Таинственная девушка стояла в позе победителя над ним и смотрела на него, уже бывшего Мастера. Теперь, по законам Клуба, звание должно перейти ей. Но она сразу же развернулась и уверенным шагом ушла с Клуба, оставив позади себя толпу недоумевающих зевак. Теперь ее путь лежал в центр городка, на небольшую площадь, где был один из самых главных бойцов города.
        Я думаю, что ни один пользователь консолей, а тем более Xbox, вряд ли ни разу не слышал об игре Dead Or Alive. Игре, раскрутившей Xbox на невероятную высоту, игре, которая стоит на одной полке вместе с первым Halo. Динамичный геймплей, приятная графика, неплохой сюжет, и самое главное, сексапильные девушки, ради которых большинство геймеров и приобрело эту игру. Разработчик, компания Team Ninja, постаралась, чтобы релиз игры попал на выход новой серии консолей от Microsoft Xbox 360, еще бы, ведь поддержка исходила от самой Microsoft.

Начнем с приятного, а именно с графики. Ведь именно по ней большинство геймеров и судят по игре, и увидев всю ее «корявость» сразу выкидывают ее в самый дальний угол. Однако в игре она не просто приятная, а очень приятная. Опрятные фоновые текстурки, великолепная анимация окружающего мира (особенно деревьев! Достаточно взглянуть только на одни листья!). Сразу видно, что дизайнеры не пожалели полигонов на бэкграунды. А вот сами модельки персонажей, немного угловаты, на них, наверное, выделили меньше полигонов, чем в 3-й части. Персонажи как-то не очень напоминают людей, правда, но на самом деле в бою-то не особо будешь разглядывать у кого, где больше полигонов. Но вот анимация обошла всех. Прорисованы даже малейшие движения одежды, волос, мимики лица, движения рук. А боевая система? Просто великолепно! Просто шквал оваций. Только вот на некоторых персонажах, иногда текстура прически, в порывах движений, «залазит» за текстуру лица (шлемов, наплечников, и прочей брони плечевого пояса), и выглядит данное действо, мягко говоря, не приятно.
        

 
Дальше идет сюжет. Что можно сказать об игре и ее сюжете с жанром fighting? Сюжет прост: выиграть раунд.

        В игру добавили новых героев и новые режимы игры. Новых героев не так уж и много: La Mariposa, каратистка Kokoro, юноша Eliot (он внешне от девушки едва отличим). Итого получится небольшой список из 16 человек. В качестве бонуса при прохождении сторилайна будет доступен старик Gen Fu, Elena и специальный бонус для поклонников творчества Bungie, Spartan-458. И не вздумайте спутать ее с Master Chief! Это женщина, хотя по внешнему виду и не скажешь.
        Режимов игры и того меньше: Story Mode, Versus и Time Attack, Watch Mode (двое игроков, которые управляются компьютером, пытаются выяснить между собой отношения, эдакий своеобразный демо-режим) и DOA Online, где могут повеселиться пользователи Xbox Live.
        Вечернее солнце отдавало последние лучи тепла света на небольшую площадь, окруженную милыми, уютными, японскими домиками. Сидеть на лавочке в этот момент было самым, что ни есть приятным занятием для Кокоро, симпатичной девушки, которая время от времени поглядывала на заходящее солнце, словно отсчитывая время до какого-то момента или события. Легкий ветерок развевал края ее широкого розового кимоно. Она на секунду закрыла глаза, прислушиваясь к легкому шелесту листьев сакуры. Казалось, время на мгновение остановилось.… Из-за угла появилась хорошо одетая девушка, в роскошном синем кимоно. На ходу, разминая кулаки, она быстро начала приближаться к Кокоро. Разгоняясь, в три прыжка, девушка пересекла оставшийся путь до лавочки, где отдыхала Кокоро, чтобы нанести последний сокрушающий удар. Но не успела. Упреждающим ударом руки в левую сторону, Кокоро остановила смертельный прыжок таинственной девушки, оттеснив ее в сторону. Победоносно улыбаясь, Кокоро взглянула на девушку, которая отступила, удивленно взглянув на Кокоро. В следующий момент, неизвестный боец прямым ударом руки попадает уклоняющийся Кокоро в плечо, и сбивает ее с ног. С легкого прыжка, девушка пытается удар локтем в область шеи, но снова немного опоздав. Кокоро еле успевает отбить удар. Улыбнувшись, девушка взглянула на Кокоро. Та не ожидала такого напора от неизвестного ей ранее бойца. Сжав кулаки, Кокоро подпрыгнула, и, легко оттолкнувшись от ствола стоявшего рядом дерева, нанесла обидчице свой коронный удар правой ногой. «Обидчица» ждала этого удара, и в эту же секунду, отодвинувшись на несколько сантиметров влево, схватила обеими руками ее за ногу, со всей силы ударила Кокоро об землю. Тяжело вздохнув, Кокоро спросила: «Кто ты?..». «Касуми. Приятно познакомиться. Так ты и есть главный боец Клуба?» - усмехнувшись, ответила она. Кокоро взглянула на теперь уже известного ей бойца Касуми. Нельзя было ее недооценивать…. Солнце почти село за горизонт, унося с собой желто-оранжевые лучи и остатки уходящего дня. Листья сакуры, потревоженные поединком девушек, сорвались с ветки и, кружась, плавно опустились на каменный асфальт площади…
        В третьей части сериала, бои не были такими уж и медленными. В среднем бои (у меня) длился около минуты, прежде чем, или компьютер, или я падали в изнеможении (Я с джойстиком, а консоль с розетки =) ) Ну, а в 4-й части разработчики прямо превзошли себя, и с быстротой боя прямо-таки перегнули палку. Бой очень редко доходит до продолжительности той самой минуты, а то и вообще по 10-20 секунд!! И уследить, за происходящим на экране, естественно, сложно. Меня немного удивила система боя. А в особенности блоки и перехваты. Практически на любой стадии вражеского удара, его можно блокировать или перехватить почти со 100% точностью и вероятностью, что нередко выматывает нервы при игре с компьютером, ну а с игроком и подавно. В общем, система боя примерно на твердую «3», или на «4» с минусом =). Интеллект меня вообще сразил наповал. Если вы, допустим, долго и упорно проигрываете, противник ослабляет хватку, и на последующих боях завалить его не представляет никакой сложности. Просто загоняете в угол и добиваете. Причем происходит все это на любых уровнях сложности. Странный, в общем, интеллект игры.
        Не смотря на то, что игра сделана только на консоли, и на ПК портировать не собираются (скажем, спасибо дяде Биллу и его компании! =) ), самодельные порты на ПК можно найти в сети сейчас. Однако будьте готовы к их огромным размерам, и огромным глюкам, делали их ведь не проффесиональные программисты, а обычные как мы с Вами пользователи (модемщики и ПК-шники упали от переизбытка чувств =) )
        
 
Итог:
        Игра мне понравилась. Фанатам жанра – рекомендую. Остальным – можно познакомиться, но лучше начать с более ранних частей игры. Перед нами не революция в жанре, а просто достойное продолжение сериала. Чистый, но не лишенный мелких недостатков файтинг, отлично подойдет, чтобы развеяться на пару часиков после работы/университета/школы.

+ Графика, анимация, мультиплеер.
- Интеллект, финальный босс, отсутствие многих персонажей в сторилайне.

        P.S. Ко мне попала в руки английская версия игры, и, поэтому, заранее Приношу свои извинения, если я неправильно написал имена героев.
        P.P.S. Если все таки решитесь купить эту недешевую консоль и игрушку, то убедитесь в том, что Ваш телевизор поддерживает широкоэкранное изображение (WSTV, HDTV, e.t.c) иначе вы не увидите всех красот этой замечательной игры.
Автор: Overman Search
В среднем: 4.2 (Голосов: 5)

Секретный код
Повторите код с картинки
Имя
Комментарий
Fonts Sizes Text color Text color  
 B  I  U Align Left Align Center Align Right URL IMG EMAIL QUOTE LIST LIST ¼ Indent Play
:huh: :o :lol:
B) :rolleyes: <_<
:angry: :unsure: :blink:
х_х ;) :)
:( :D :P
Показать все
 

Powered by Legion Leonhart ©2009