Страницы:123>»» ( Первое непрочитаное сообщение ) |
Для новичков, Знакомимся с новичками форума |
Apollo |
21 Октябрь 2004 12:10
|
Приветствую всех вновь прибывших. :hi:
Мы всегда рады новым лицам... Если вы еще не читали правила, то советую это сделать. Эта тема спецально для вас... Если вы хотите поздороваться со всеми остальными форумчанами, делайте это сдесь. Можете оставлять тут небольшую инфу о себе, в довес к приветсвию... Жизнь это сон, который обязательно кончится |
|
|
Mireille |
21 Октябрь 2004 14:54
|
Мне наверно можно здесь написать, т.к. я себя считаю новичком. =)))
Всем привет!!!!! :sun: :bitchy: :wink: :good: |
|
|
Иведжи Шу |
21 Октябрь 2004 21:51
|
мдя....Т. к. меня дааавно не было на форуме и тут проктически ни кого
из стрых форумчан, не осталось ,то получается что я новичок...." Ахой,млин... :hi: Жизнь человеку даёться один раз и прожить её надо так,что-бы где-то там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
|
|
|
Nemo |
21 Октябрь 2004 23:05
|
Все новички отписали по 1-10 постов и свалили =), я лучше старичков поприветствую, Иведжи Шу в очередной раз здорова! =)
Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад... (с) Наутилус
|
|
|
Limel |
21 Октябрь 2004 23:46
|
йо=))))))) типо я вернулась+) ну..я никуда и не ухадила, но все равно=)
эльфийский скиталец...эльф-вамп...маленькая извращенная бака=^_^=
|
|
|
Gjurza |
22 Октябрь 2004 9:09
|
Всем привет :hi: Видел зарождение данной темы, успел поболтать с
Аполло по данному поводу, а вот отписаться не успел :LoT: Аполло- молодец разговоры про тему для новичков не прошли даром!!! Путь самурая тяжел и в выборе оного он должен полагаться не только на свой меч и разум , но и слушать свое сердце...
|
|
|
Nemo |
22 Октябрь 2004 12:45
|
йо=))))))) типо я вернулась+) ну..я никуда и не ухадила, но все равно=) Здаровенки булы! Йо! Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад... (с) Наутилус
|
|
|
sora |
23 Октябрь 2004 0:01
|