![]() | ![]() | ![]() |
|
Страницы:««<1112131415>»» ( Первое непрочитаное сообщение ) |
![]() |
![]() |
08 Май 2007 22:57
|
![]() |
Рублюсь в Принца Персии последнего... все вроде ничего... только боевая система не радует : все сводится к простому "вовремя нажми вот эту кнопочку". Конечно это только в speed kill, но все же было бы интереснее как-то по-другому реализовать задумку.. те же комбо к примеру...
Почему, когда ты беседуешь с Богом - это назвается молитвой, а когда Бог с тобой - шизофренией?
-------------------- Прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую хрень он несет? |
|
![]() |
09 Май 2007 2:28
|
![]() |
А у меня там последнюю фазу боя с визирем(там где вверх подниматься надо) так и не получилось пройти, песок почти весь потратил на первой, а он очень легко с большой высоты сбасывает.
Вернулся к пятым героям, поставил патч 2.1, там такую тупость некрам сделали, я раньше за них не играал, а уж теперь точно не буду. Не труд сделал из обезьяны человека, а любопытство и жажда халявы.
Нет проблемы, которая-бы не решалась, правильным применением взрывчатых веществ. Завтрак съешь сам, на обед сходи к другу, а ужин продай врагу. |
|
Fu11m3ta1 |
![]() |
![]() |
хыхыхыххы,,, не для мну 4-е форевер ![]() |
|
![]() |
10 Май 2007 16:54
|
![]() |
ХАХАХА. А я начал Гамать в Линейдж2 на Экстриме вот кач-то быстрый и интересный!!
|
|
![]() |
10 Май 2007 19:29
|
![]() |
хыхыхыххы,,, не для мну 4-е форевер Полностью Согласен 4-е Герои Это просто супер, ну а пятые герои, я уже много раз убеждаюсь что Нельзя доверять Русским разработку ожидаемых проектов, я не пойму Это что способ деньги Сэкономить? Пятые Герои Оказались самой неинтересной частью в серии, помню в третьих я резался месяца три и это только в одну! игру в 4-х героев я вообще резался более 6-ти месяцев, в общем Пятым героям и нивалу в частности незачет. ИМХО Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. "Плохо,когда стадом львов управляет баран..." (Б.Наполеон) аватары по настроению. |
|
Fu11m3ta1 |
![]() |
![]() |
мозят тоже на екстрим пойти ,,, тама ДА мона поднять за недельку по часику полтора 2 он лайна
![]() |
|
![]() |
10 Май 2007 22:08
|
![]() |
Рублюсь в Dreamfall – Бесконечное путешествие, прикольная квестовая игра)
|
|
Fu11m3ta1 |
![]() |
![]() |
зашёл в теккен 3 ,срубился пару бойков )
джин казама и хейхачи мишима форевер особянно джин казама истинный The King Of Iron Fist Takken 3 tournament ![]() |
|
![]() |
11 Май 2007 9:49
|
![]() |
ВВААААА Текен 3. Если на компе то махнемся не только Аниме но и играми!!!
|
|
![]() |
11 Май 2007 10:05
|
![]() |
Полностью Согласен 4-е Герои Это просто супер, ну а пятые герои, я уже много раз убеждаюсь что Нельзя доверять Русским разработку ожидаемых проектов, я не пойму Это что способ деньги Сэкономить? Пятая часть наилучшим образом воплотила одну из главных черт третьей - это "спортивная" часть. Сбалансированность сторон да и всего геймплея вцелом позволило ХоММ5 вытеснить ХоММ3 с пъедистала лучшей многопользовательской пошаговой стратегии (шахматы ни в счет ^^). Зато как раз таки 4ая часть с самого момента своего появления была забракована как многопользовательская игра комьюнити всех наиболее крупных серверов для игры. В четвертой части напрочь отсутствует балансировка и тактика - увы и ах, но это факт. По теме - Fate Stay Night прошел ^^ Даже 2 концовки посмотрел. Сейчас вот в руки попала интересная представительница жанра j-rpg на GBA - Summon Night SwordCraft Немного дестковато...но меня это не остонавливает ^^ Хороший юмор, интересная концепция развитя персоонажа, добротный сюжет и "на мордочку" по меркам ГБА очень даже ничего =) Мне почемуто напомнило Грандию с СП1. Всем любителям j-rpg - советую. ![]() |
|
![]() |
11 Май 2007 16:42
|
![]() |
Играю В Test Drive Unlimited, Игра просто супер, и графика и тачки и много чего еще, Могу сказать лишь если NFS не подтянется причем серьезно подтянется, то Что же здравствуй Изгнаный Король Казуальных гонок, С возращением тебя Test Drive!!
Далее Спойлер По Героям Меча и магии5 Пятая часть наилучшим образом воплотила одну из главных черт третьей - это "спортивная" часть. Сбалансированность сторон да и всего геймплея вцелом позволило ХоММ5 вытеснить ХоММ3 с пъедистала лучшей многопользовательской пошаговой стратегии » Нажмите, для открытия спойлера « Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. "Плохо,когда стадом львов управляет баран..." (Б.Наполеон) аватары по настроению. |
|
![]() |
11 Май 2007 20:43
|
![]() |
2 Kurujikuto-san
Дримфаллллл... Да, это класс! Я ее два раза прошел, а моя девушка - три! Если комп ей снова собиру, пойдет пожалуй в 4 раз ![]() --------------------------------------- Господа!!! не забываемся, тут пишем о тех играх, в которые вы играете, и которые вам запали в душу. А НЕ КРИТИКУ !!! С данными обращениями, на сайт-производителя ! VARVAR-kun, согласен во многом, но не к месту! При повторе, будет плюс! Когда же наступит конец света ?
|
|
![]() |
12 Май 2007 9:37
|
![]() |
VARVAR-kun
Ты какбудто не прочитал моего поста =) С выхода ХоММ2 меня перестал хоть сколько-нибудь интересовать сюжет в играх данной серии, потому что я открыл для себя мультиплеер. В силу данной причины для меня остались непонятными половина из приведенных тобою вещей =)) Я не играл компанию....она мне не интересна. Насчет балансовых нововведений: 1. Развитие героев - вся схема пересмотренна координально, на 99% в лучшую сторону (более сбалансированную на качелях Воины <=> Маги) тут содрана только самая плохая вещ из третих - предлагаемые с лвлапом перки выкидываются рандомно непонятным образом - рискуем не выстроить обозначенный для себя билд только в силу случайности - я же считаю что в играх вроде ХоММ фактор случайности не имеет права быть =( Но данная проблема присуща этим играм с самого кингс баунти. 2. Введена инициативная система боев и полоса хода...уж не знаю насколько она нужна в одиночной игре но в мультиплеере это лучшее что только можно было придумать! Старая система (сверху вниз) довольно не слабо подрывала тактическую подоплеку =( Если смотрел реплеи осад с wcg - сам это знаешь. 3. Нивал отказались от шестеугольников в пользу квадратов, что позволило более детально обработать приимущества и недостатки "больших" юнитов. 4. Пересмотрена магическая система с элементальной на пошколовую. Как следствие получаем в какойто степени менее эпических волшебников зато более сбалансированных =Р Так же классам воинов (и не только) стали доступны стандартные для них спелы (саппорт магия) без изучения конкретных школ. и так далее и тому подобное - пунктов на самом деле очень много, перечислил ключевые именно для себя. Говорить что ХоММ5 сдирает боевку с ХоММ3 - не знание предмета разговора - имхо. Насчет юнитов =)))) Все что ты видишь в 5ой часте встречалось ранее в Кингс Баунти, ХоММ 1-4, ММ 1-9. Ввиду того что родоначальники данных игр: ММ 1 и Кингс Баунти я играл еще на спектруме - весомым становится вопрос кто у кого содрал =))) ![]() |
|
![]() |
14 Май 2007 21:04
|
![]() |
Про героев Молчу. Скажу лишь, все равно каждый останется при своем мнении.
Еще играю в Тест Драйв, Взял у знакомого Руль, теперь я снова Фанат Серии Тест Драйв! Жду вторую Часть! Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. "Плохо,когда стадом львов управляет баран..." (Б.Наполеон) аватары по настроению. |
|
![]() | Страницы:««<1112131415>»» | ![]() | ![]() | ![]() |