![]() | ![]() | ||
Страницы:1234 ( Первое непрочитаное сообщение ) |
![]() |
![]() |
12 Сентябрь 2006 6:08
|
![]() |
Да уж,ничто не идеально.Не борясь,жить не интересно.
Душа подобна фениксу.Она сгорает в теле умершего и восстает из пепла в теле рожденного.
|
|
![]() |
12 Сентябрь 2006 11:26
|
![]() |
И еще, подумай, как выглядел бы идеальный(для тебя) мир с идеальным(для тебя) обществом... Для начала для идеального общества нужно создать нормальный быть, чтобы не было дворов-колодцев, ободранных стен, отравленных рек, загрязненного воздуха и т.д. Ведь в здоровом теле - здоровый дух. Короче, нужны нормальные условия для жизни. Предлагаю строить новые города по моей схеме ![]() Итак, схема трех вариантов города будущего ![]() ![]() Важные составляющие - экология и удобство. Поэтому, в простейшем городе жилые кварталы отнесены друг от друга на расстояние 5-10 км, расположены на одной линии и соединены 10-20 полосным скоростным шоссе и 4-8-путной железной дорогой, идущими параллельно друг другу и пронизывающими всю «линию». Таким образом, достигается удобное беспересадочное сообщение между кварталами. Сами кварталы состоят из 20-30 высотных или малоэтажных домов (квартиры в последних стоят дороже и рассчитаны на более состоятельных). Все дома в любом квартале расположены в радиусе 10 минут ходьбы. В центре каждого квартала находится железнодорожная станция (Часть ЖД и автотрассы, проходящая через жилой квартал, может быть расположена под землей, а между кварталами - на поверхности), либо две станции, если квартал слишком велик. Но до любого дома от станции - не более 10 минут ходьбы. В центре, у станции - магазины. Таким образом, требуется только единственный вид городского транспорта – железная дорога (она же - метро, когда проходит под кварталом). Автотрасса предназначена для личного автотранспорта и перевозки грузов между кварталами (хотя их можно доставлять также и по ЖД). Между кварталами находится лес, либо парки, аттракционы, сады... На одном конце «линии» расположена промышленная зона, а на другом – жилые дома. В центре города - офисы и достопримечательности. Часть людей едет на работу в промзону, а часть – в офисы. Впрочем, промзону можно расположить и рядом с центром, а на концах «линии» - жилые кварталы, тогда, для того, чтобы доехать до работы, никому не нужно будет проезжать всю «линию» целиком. Максимум – чуть больше половины. Более крупный город состоит из 2, 3,4 и более перекрещивающихся «линий». Деловой и туристический центры занимают центральные кварталы, промзоны отнесены на окраину (в другом варианте, соседствуют (на расстоянии 5-10 км) с центром). Жилые кварталы, расположенные на разных «линиях», могут соединяться кольцевыми авто- и железными дорогами через 2-3 «точки» (см. схему) для удобства сообщения между ними (чтобы не ехать через центр). Причем кольцевых дорог может быть бесконечное множество (с ростом города). На работу в деловые или промышленные центры люди будут ездить максимум с одной пересадкой в центре (в том случае, если целевой квартал расположен не на их «линии»), либо без пересадки. Там, где кольцевые дороги не пересекают основные «линии», расположены деревни и прилегающие к ним сельхозугодия (для тех, кто предпочитает деревенский образ жизни и работает в сельском хозяйстве и животноводстве). Такие кварталы не находятся на основных «линиях», поэтому поездка в центр будет осуществляться всегда с пересадкой. Это неудобно, но сельским жителям это и не требуется. Зато в гости друг к другу, а также для обмена опытом или техникой, они могут ездить без пересадок (если расположены на одном «кольце»). Я - пыльная фигня
Из темного угла, Которая пришла И радость принесла. ------------ Скажи мне, кто я, и я тебе скажу, кто ты. © |
|
![]() |
12 Сентябрь 2006 12:53
|
![]() |
Такая жизнь мне нравится
![]() ![]() Душа подобна фениксу.Она сгорает в теле умершего и восстает из пепла в теле рожденного.
|
|
![]() |
12 Сентябрь 2006 13:17
|
![]() |
Жаль что в этом мире, все проблемы не решаются вот так просто на одном листке бумаги.
Вопрос: Как будут проходить линии коммуникаций; где будут распологаться АТОМНЫЕ электростанции или хотябы тепловые; сколько будет уходить энергорессурсов для поддержания такого города или ты знаешь секрет вечного двигателя; какую площадь будет занимать такой город и что с ним будет при расширении территории; сколько жителей смогут жить в таком городе и сколько таких городов необходимо чтобы расселить хотябы жителей России; где будут распологаться школы, унивеситеты, администрации районов, пожарные, милиция, больницы; как отнесутся люди к смолам из промышленых районов (это касается города-2); как отнесутся люди к запахам со звероферм? Это так только на поверхности, просто исходя из твоего описания. Все выше сказаное ИМХО в n-ой степени, где n стремится к бесконечности.
|
|
![]() |
12 Сентябрь 2006 13:34
|
![]() |
Да,не все так просто.Может когда-нибудь в будущем эти проблемы уже перестанут быть проблемами.
Душа подобна фениксу.Она сгорает в теле умершего и восстает из пепла в теле рожденного.
|
|
![]() |
12 Сентябрь 2006 13:53
|
![]() |
Жаль что в этом мире, все проблемы не решаются вот так просто на одном листке бумаги. Вопрос: Как будут проходить линии коммуникаций; где будут распологаться школы, унивеситеты, администрации районов, пожарные, милиция, больницы где будут распологаться АТОМНЫЕ электростанции сколько будет уходить энергорессурсов для поддержания такого города или ты знаешь секрет вечного двигателя какую площадь будет занимать такой город и что с ним будет при расширении территории сколько таких городов необходимо чтобы расселить хотябы жителей России где будут распологаться школы, унивеситеты, администрации районов, пожарные, милиция, больницы как отнесутся люди к смолам из промышленых районов (это касается города-2); как отнесутся люди к запахам со звероферм Зачем делить территорию страны на города и деревни? Пусть рядом с каждым городским кварталом будет деревенский и промышленный (но на разумном расстоянии) и снабжают друг друга всем необходимым. Кстати, а реальная возможность приблизиться к реализации этого плана заключается в строительстве в городах-спутниках или в создании новых жилых кварталов н арасстоянии от границы города, вдоль железных дорог, а не в тупой застройке города по периметру. Ведь возникает потребность в метро и другом транспорте для тех районов, которые будут расположены не на линии метро. А так можно располагать кварталы вдоль ЖД, строить дополнительные пути рядом с существующими и вводить в эксплуатацию больше пригородных поездов. Метро строить гораздо дороже! Мне видится, что будущее за пригородным строительством. Я - пыльная фигня
Из темного угла, Которая пришла И радость принесла. ------------ Скажи мне, кто я, и я тебе скажу, кто ты. © |
|
![]() |
12 Сентябрь 2006 15:22
|
![]() |
Проведем маленький расчет.
Территория России 17 млн. кв. км площадь одного такого города как ты говориш составляет 2500 кв. км За десять минут человек проходит растояние в 500 м Только четверть твое города позволяют производить застройку жилыми строениями и это соответствует 625 кв. км, только половина из этих строений действительно жилые что соответствует 312,5 кв. км Взяв за основу дом в котором живу я, получается, что один дом занимает площадь в 1,0018 кв. км, т.к. от дома до дома по 500 м. В моем доме 216 квартир, будем считать что в каждой по 4 человека (у нас ведь утопия =) ) проведя не хитрый расчет получаем, что в таком городе может жить всего 270000 жителей. Не маловато ли для города в 2500 кв. км Строим одну АЭС и считаем что она мега крутая, тогда вокруг нее можно построить 12 таких городов, что, в соответствии с 50 километровой зоной вокру АЭС состовляет 40000 кв. км. В такой ячейке можно расселить 3240000 жителей, а таких ячеек можно построить всего 106 штук и того общее число 343440000 жителей. Если же взять 100 километровую зону то получается всего 194400000 жителей. Усредним и получим 268920000 жителей. По переписке на 2002 год в россии проживает 146 млн. жителей, по неофициальным подсчетам на данный момент в России проживает около 250 млн. жителей. Впринципе конечно хватает, но для этого надо будет снести все существующие города и ни как неучитывается демографическая и миграционная политики. И замечу это только по верхам, если углубиться, то будет еще хуже картина. Все выше сказаное ИМХО в n-ой степени, где n стремится к бесконечности.
|
|
![]() |
12 Сентябрь 2006 15:37
|
![]() |
*безудержно хохочет*Друзья!Давайте переселяться на Луну!
Душа подобна фениксу.Она сгорает в теле умершего и восстает из пепла в теле рожденного.
|
|
![]() |
12 Сентябрь 2006 15:44
|
![]() |
Не надо отталкиваться о того, что за "10 минут человек проходит 500 метров". Всего 3 км/ч?? Кто-то 500, а кто-то 800... Лучше подсчитать население Города-1". Возмем жилой квартальчик. Двадцать 16-ти этажек в кругу (хотя, можно больше), по 4 квартиры в подъезде, пусть будет 5 подъездов. По 3 человека в квартире. Итого: 19200 человек. Пусть в малоэтажные кварталы состоят из 4-х этажных домов. Итого: 4800 человек (в 4 раза меньше, чем в многоэтажных). Всего во всех кварталах (без центра и промзоны) 307200+76800=384000 человек.
Если брать расстояние между центрами кварталов - 7 км, то город занимает площадь примерно 40х40 км. 1600 кв.км. Таким образом, получается 240 человек на квадратный километр. Вполне нормально! Даже останутся нетронутые территории (часть из которых пойдет под АЭС). Можно даже уменьшить жилые районы. А существующие города сносить не надо. Надо просто продолжать строительство по моему плану (см. конец моего предыдущего поста). Я - пыльная фигня
Из темного угла, Которая пришла И радость принесла. ------------ Скажи мне, кто я, и я тебе скажу, кто ты. © |
|
![]() |
12 Сентябрь 2006 16:01
|
![]() |
500 метров взяты из того, что средняя скорость передвижения пешком 3км/ч.
И ты непонял самого главного из того что я писал, в твоем варианте неучтено очень много деталей. Возьмем хотябы, то что ты говоришь 20-ть 16-ти этажек, а сколько по площади занимает каждая, а выдержит ли грунт такую нагрузку, или здесь нельзя строить дома выше 3 этажа, как например в зоне вечной мерзлоты. А если я нехочу жить в высотном здании, я хочу свой собственный дом и 300 гектаров земли (3 кв. км) я вот к чему написал предыдущий пост и именно это означали слова И замечу это только по верхам, если углубиться, то будет еще хуже картина. Ты попробуй установи СИМ СИТИ и построй такой город, если получится, даже при условии что это игра, ты почувствуешь сколько мелких, но существенных деталей ты упустил. Друзья!Давайте переселяться на Луну! Все выше сказаное ИМХО в n-ой степени, где n стремится к бесконечности.
|
|
![]() |
12 Сентябрь 2006 16:09
|
![]() |
Так что давайте,делайте чертежи.Полетим покорять лунатиков!Легче каждому отыскать себе планету и строить все,что хочешь,чем строить планы на счет Земли.По-моему,эта планета достаточно натерпелась.
Душа подобна фениксу.Она сгорает в теле умершего и восстает из пепла в теле рожденного.
|
|
![]() |
12 Сентябрь 2006 16:17
|
![]() |
500 метров взяты из того, что средняя скорость передвижения пешком 3км/ч. ты говоришь 20-ть 16-ти этажек, а сколько по площади занимает каждая, а выдержит ли грунт такую нагрузку А если я нехочу жить в высотном здании, я хочу свой собственный дом и 300 гектаров земли (3 кв. км) ты почувствуешь сколько мелких, но существенных деталей ты упустил Нет, я считаю, что обязательно должны быть разнесены в пространстве жилые и промышленные зоны - и экология соблюдается и живут вроде бы в городе... Я - пыльная фигня
Из темного угла, Которая пришла И радость принесла. ------------ Скажи мне, кто я, и я тебе скажу, кто ты. © |
|
![]() |
12 Сентябрь 2006 22:10
|
![]() |
Возможно я чего-то недопонял, но кто-нибудь из вас пробовал жить возле железной дороги? Врагу не пожелаешь.
Тысячи жалких людей - миллионы роскошных вещей.
Убивайте кофеварки пока они еще маленькие!(С) |
|
![]() |
13 Сентябрь 2006 8:52
|
![]() |
Во-во я тоже самое хотел сказать, жить в доме возле трамвайных путей это зачастую уже невыносимо, а уж про железку и говорить нечего.
Ты много знаешь людей, у которых это есть в нашей стране? Ну и самое простое, а сколько будет стоить постройка такого города и согласятся ли люди в них жить =) Допустим, что касается лично меня, я бы отказался. Все выше сказаное ИМХО в n-ой степени, где n стремится к бесконечности.
|
|
![]() |
13 Сентябрь 2006 10:34
|
![]() |
Возможно я чего-то недопонял, но кто-нибудь из вас пробовал жить возле железной дороги? Врагу не пожелаешь. Только в моем садоводстве таких человек 30 и еще трое уже имеют подобные територии, не по 300 конечно но гектар по 150-200 имеют. Ну и самое простое, а сколько будет стоить постройка такого города и согласятся ли люди в них жить =) Допустим, что касается лично меня, я бы отказался. По-моему, вы меня не понимаете. Ведь сейчас идет строительство в пригородах и народ хочень охотно туда переезжает. Я же говорю о том, что если поддерживать эту тенденцию, то кварталы будут появляться сами собой вдоль железных дорог (опять же, не надо все воспринимать буквально! - окна не будут выходить на рельсы и шпалы! все жилые пригороды расположены вдоль железных дорог!) и территория приобретет вид, примерно как на моей схеме. Да уже приобретает. В области строят заводы и жилье для людей в городах-спутниках, а рядом - сельскохозяйственные угодия. Как бы вы не спорили, но тенденция очевидна. Я, например, ощутил удобство, бывая в пригородах, когда люди живут на некотором расстоянии от станции, где тихо и спокойно и никаких машин. В 5 минутах ходьбы в одну сторону - лес, а в другую станция и некое подобие центральной улицы, как бы кусочек Невского проспекта, где можно гулять. Причем, если до Невского от дома надо ехать (к примеру, на какое-то мероприятие), надо собираться, одеваться, добираться и т.д... в общем час на эту фигню тратишь, не меньше. То в пригороде просто дошел за 5 минут, не понравилось - пошел посидел дома, а потом взял и пришел опять через какое-то время. (Это я о Петродворце). То есть получается сжатый в пространстве Санкт-Петербург. И, по-моему, это очень удобно. Если тебе надо на дачу, ты просто отъезжаешь от дома на 2-4 остановке и пожалуйста - ты на даче. На работу? 2-3 остановки в другую сторону. И каждый живет в своем мини-городе и ездит в свою сторону. Какой смысл гонять людей через весь 30-40-километровый город на работу, а потом обратно? Разве не удобнее были бы много маленьких "городков"? Я - пыльная фигня
Из темного угла, Которая пришла И радость принесла. ------------ Скажи мне, кто я, и я тебе скажу, кто ты. © |
|
![]() | Страницы:1234 | ![]() | ![]() |