![]() | ![]() | ![]() |
|
Страницы:12 ( Первое непрочитаное сообщение ) |
![]() |
![]() |
10 Февраль 2007 20:32
|
![]() |
Если вы нашли, или, ещё лучше - сами написали интересную статью об аниме, можно поделиться найденным (написанным) и обсудить это здесь. Имеются в виду не обзоры конкрутных наименований, для которых есть раздел статьи, а об аниме как таковом. Глупыми статьями, впрочем, тоже можно поделиться - пусть народ посмеётся.
Всё в жизни фигня, кроме тачиком.
|
|
![]() |
10 Февраль 2007 19:07
|
![]() |
Недавно лазил в инете нашел очень интересную вешь когда читал немного мягко говоря офигел. Прочитайте если время будет очень интересно
![]() Аниме. История аниме. Происхождение слова аниме не совсем ясно. По одним источникам это слово пришло от французкого animation (анимасьон) - оживлять. По другим источникам - от англискогоanimation (анимейшн). Но термин "аниме" укрепился в середине 70-х годов прошлого века взамен "манга-эйга" (манга-кино). Большая часть аниме - это ТВ-сериалы и сериалы, созданные для продажи на видео (OVA-сериалы). Однако существует множество фильмов и полнометражных аниме. Хотя по популярности манга и превосходит аниме, последнее постепенно догонят. Большенство аниме - экранизации популярной манги и расчитана на детский или подростковый возраст, хотя встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает "семейное аниме" Cоздатели аниме менее, чем аниматоры других стран, склонны к техническим экспериментам, но больше внимания уделяют созданию привлекательных и интересных образов персонажей (отсюда важность качественного озвучания) и разработке сюжета. Дизайнеры в аниме важнее аниматоров. Созданием аниме занимаются аниме-студии (например Gainax), обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров (телеканалы, продажа фанатской продукции - майки, календари). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов, а потому часто бывает присущ определенный "студийный стиль", который задают ведущие дизайнеры. Как вы уже могли заметить, в аниме цвет волос персонажей самый различные. Это связано с тем, что художникам стало надоедать рисовать всем персонажем черные волосы (как у всех японцев). Поэтому все чаще стали появляться блондины, потом с зелеными, синими, красными волосами. Ну и так далее. Но это в аниме. В реальности с цветом волос творятся самые разные чудеса. В школе, например, если у вас (не дай Бог!) светлые волосы, то вас могут попросить (да и потребуют!) перекрасить волосы в стандартные черный цвет!!!!! Но встав постарше, многие перекрашивают свои волосы в самые разнообразные цвета радуги. Так что встретить на улицах городов Японии человека с зелеными волосами не такая уж и редкость. Продолжая знакомить вас с особенностями аниме, упомяну то, что стандарт передачи кадров в аниме - это 8-12 кадров в секунду, этого вполне достаточно, чтобы передать дижение, так как человеческий мозг запоминает только две точки - начало и конец движения. То есть, то место, откуда нога поднялась и то место, куда опустилась. Именно этот факт и позволяет большее время уделять прорисовке персонажей. Озвучанием аниме занимаются специально приглашенные профессионалы - сэюу. Особенностью озвучания аниме - высокие голоса героинь. Это связано с тем, что традиционно высокий женский голос считается красивым и привлекательным. А тихий ассоциируется с угрозой. Поэтому в магазинах продавщицам специально приказывают говорить с посетителями как можно более высокими голосами (учтите это, если поедите в Японию). Ну и последнее - большинство песен в аниме исполняются озвучивающими их актерами, а не певцами. Первые эксперименты с анимацией в Японии начались в середине второго десятелетия прошлого века. А в 1917 году Щимокава Декотен (SHIMOKAWA Dekoten) создал первый мультфильм по названием "Dekoboko Shin Gacho (Jagged New Picture Album)" или "Chame-boh Shin Gacho (Chame boy's New Picture Album)". Кадры были нарисованы мелом на черной доске, а затем сняты на пленку. Довольно долго аниме находилось на задворках кино, однако здесь благотворную роль сыграли милитаристы, поддерживавшие любое "правильное" искусство. Так в 1943 году появился первый полнометражный аниме-фильм "Momotaro the Sea Eagle", призванный поднять воинственный дух японской армии в годы Второй мировой войны.В 1945 году появилось пpодолжение - "Momotaro the God Soldier". Кстати говоря, именно эти два фильма произвели большое впечатление на молодого Тедзуке, о котором поговорим ниже. В 1956 году Окава Хирощи (OHKAWA Hiroshi) создал студию "Toei Doga". Пеpвым фильмом стал коpоткометpажный чеpно-белый фильм "Koneko no Rakugaki (Little Cats' Scribbling)". В 1957 году компания выпустила пеpвый японский цветной полнометpажный фильм "Hakuja Den (Legend of White Snake)". Тедзука участвовал в пpоизводстве фильма той же студии 1960 года "Saiyu-ki(Hsi Yu Chi)", сделанный по его манге "Boku no Songoku", выходившей в жуpнале Manga Oh (Manga King) с 1952 по 1959 год. В 1961 году Миядзаки основал "Mushi Productions". Вначале там было всего шесть человек. "Astro Boy" стал выходить в эфиp с янваpя 1963 года. В том же году Миядзаки стал pаботать в "Toei Doga". В 50-ые годы Осаму Тедзука влил в процесс создания аниме новую струю. Стажируясь на студии Уолта Дисней (именно от Диснея через Тедзуку пришла манера рисовать персонажей с большими глазами), Осаму выяснил, как через глаза и позы можно выразить большое количество эмоции. Поэтому его называют "Богом японской мультипликации". Тедзука повлиял на японскую анимацию очень глубоко. Его стиль риосвания сохранялся в 60-ые и 70-ые годы. В 80-ые годы техника и технология развилась настолько, что стало возможно рисовать более реалистичные изображения. Таким образом техника Тедзуки стала выглядить старомодно и в настоящее время более характерно для манги, чем для аниме. Сейчас аниме начинает завоевывать все большую популярность не толко у себя на родине, но и в других странах мира. Хотя неяпонцам довольно трудно понять всю глубину японского анимационного искусствоа. |
|
![]() |
13 Февраль 2007 11:07
|
![]() |
Простите что заставил ждать исконных фанатов Аниме. Что-то с сайтов взял что-то записал (из моих наблюдений), но получилось одно
А так это не большой расказик про жанры и историю Аниме 90-х годов Шедевры 1990-х Новые стилистические нюансы Начало 1990-х - время резкого стилистического переоформления аниме. Оно становится все более дорогим и красивым, и одновременно с этим проходят изменения в социологическом составе зрителей. Стили "аниме для парней" и "аниме для девушек" начинаются сближаться, хотя и не сливаться. Особенно это касается наиболее значительных фильмов и сериалов. Конечно, это произошло не на пустом месте. Уже в предыдущий период наблюдались похожие тенденции, однако значительное художественное воплощение получили только в начале 1990-х. Вкладываемые в аниме средства и значительная конкуренция между студиями-производителями резко увеличили количество и разнообразие производимых фильмов. Появились настоящие "большие глаза". Собственно, они были и раньше, являясь неприменным атрибутом качественной "манги для девушек", но в 1990-х они стали популярны и в аниме, причем в том числе и в "аниме для парней". Получает значительное распространение стиль "прелесть" (кавайи), в результате чего резко возрастает личное обаяние и сексуальность персонажей аниме. Влюбленность в того или иного персонажа становится все более нормальным в мире фэнов аниме. Прелестные девушки для странных парней Одним из популярнейших стилей этого периода, как уже говорилось выше, стал стиль "кавайи". Это характерный стиль "унисекс"-направления, основным зрителем которого все равно, впрочем, были парни. Тем не менее, их основными персонажами стали необычные, очень красивые и странные девушки, наделенные сверхспособностями, но не всегда умело их применяющие. При этом парни в этих сериалах и фильмах обычно были скромны и слабохарактерны (чем, впрочем, этих девушек и привлекали). Один из первых сериалов этого периода в этом стиле - это ТВ-сериал "Надя c загадочного моря" [Fushigi no Umi no Nadia] (1990) студии "Gainax" и режиссера Анно Хидэаки. В общем-то, он скорее нечто переходное, сочетающее элементы ретро-приключенческой фантастики и комедию, однако переход внимания с мужских на женских персонажей проявился уже в названии. Сериал частично основан на "Лапуте" Миядзаки и "20 тысяч лье под водой" Жюля Верна. Фэнтэзи и его подъем в 1990-х 1990-е действительно подняли интерес к фэнтези, в котором действие происходит в мирах, совершенно не похожих на наш, но исполненных магии и рукопашных битв. Одним из первых популярных фэнтези OAV-сериалов был сериал "История войн Лодосса" [Lodoss Tou Senki] (1990-1992). Он описывал классический фэнтези-мир и был весьма серьезен и RPG-подобен (то есть, основывался на традиции настольных ролевых игр). Другим похожим сериалом стал сначала фильм, а потом - OAV-сериал "История войн Арслана" [Arslan Senki], начавший выходить в 1991 году. Этот мир в большей степени моделировался не на основе европейских, а на основе восточных легенд. Киберпанк В отличие от фэнтези, киберпанк в этот период переживает окончание подъема. Тем не менее, киберпанк-аниме все еще производится. Мистика и история На смену киберпанку постепенно приходят вещи мистические и историко-мистические. 1991 год радует началом сериала "Легенда о королях-драконах" [Souryuuden] (1991-1993) о четырех братьях, обнаруживших в себе мистические способности легендарных Правителей Мира. В том же году снят OAV "Судья Тьмы" [Anikoku no Judge] (1991) о таинственном Судье, судящем по законам Ада нарушителей закона людей. В целом, из вышеизложенного видно, что к 1995 году аниме уже представляло собой чрезвычайно развитую отрасль японской промышленности. Несмотря на начало в середине 1990-х финансового кризиса, повлекшего за собой снижение количества серий в ТВ-сериалах и сокращение производства OAV, рынок стоял крепко и был готов к новым свершениям аниматоров. |
|
![]() |
14 Февраль 2007 13:08
|
![]() |
Раскажу про самое интересно, А именно как появилось АНИМЕ на нашем свете (так по интерсней звучит
![]() Первые шаги аниме Начало (1917-1945) Первые эксперименты с анимацией в Японии начались еще в 1913 году, а первые анимационные фильмы появились в 1917 году. Это были маленькие фильмики длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов. Самым первым японским анимационным фильмом считается "Новый альбом набросков" [Dekoboko Shin Gachou] (1917) Симокавы Дэкотэна. Также в 1917 был создан "Сражение обезьяны и краба" [Saru Kani Kassen] Китаямы Сэйтаро, а в 1918 году - его же "Момотаро" [Momotarou]. В 1920-е годы обычная длина фильма не превышала 15 минут. Обычно они были либо попытками повторения западных сюжетов, скажем, американского сериала "Кот Феликс" [Felix the Cat], либо, гораздо чаще, - экранизациями классических китайских и японских сказок, скажем, "Величайший герой Японии Момотаро" [Nihonichino Momotarou], нарисованными в стиле традиционной японской графики. Наиболее заметными аниматорами эпохи немого кино считаются Симокава Дэкотэн, Коти Дзюнъити, Китаяма Сэйтаро, Ямамото Санаэ, Мурата Ясудзи и Офудзи Нобору, вырезавший своих персонажей из бумаги (так называемая силуэтная анимация). Фильм Ямамото Санаэ "Гора Обасутэ" [Obasuteyama] (1924) считается самым старым дошедшим до нас японским анимационным фильмом. Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях и финансировалась кинематографическими фирмами в обмен на права проката. Скажем, в создании анимации принимали участие такие кинокомпании как "Asahi Kinema", "Takamasa Eiga", "Yokohama Cinema Kyokai" и некоторые другие. В 1932 году Масаока Кэндзо создает первую чисто анимационную студию "Masaoka Film Production" и в 1933 году снимает на ней первый японскй звуковой анимационный фильм "Сила и женщины мира" [Chikara to Onna no Yononaka]. В 1930-е годы в Японии, как и во всем остальном мире, усилились милитаристские настроения, и старинные сказки уступили место бодрым юмористическим сюжетам, все более и более увеличивавшим градус армейского влияния. Уже в 1934 году Мурата Ясудзи снимает 11-минутный фильм "Ефрейтор Норакуро" [Norakuro Gochou], экранизация популярных комиксов Тагавы Суйхо о приключениях незадачливого пса в пародийной армии животных. А с 1937 года, когда Япония начала интервенцию в Китай, на зрителей обрушился просто поток анимации агитационного содержания. В 1943 году, по решению правительства, Сэо Мицуё поручили снять первый японский полнометражный анимационный фильм. Им стал "Момотаро - морской орел" [Momotarou no Umiwashi], а в 1945 году Сэо снял его продолжение - "Момотаро - божественный моряк" [Momotarou: Umi no Shinpei]. Эти фильмы рассказывали о героических операциях человекообразных зверюшек - морских пехотинцев по освобождению Индонезии и Малайзии от карикатурных рогатых чертей, под которыми подразумевались американцы. Через четыре месяца после выхода на экраны второго фильма Япония капитулировала, но он успел произвести впечатление на юного Тэдзуку Осаму. |
|
![]() |
14 Февраль 2007 21:34
|
![]() |
Прочитал и получил огромное удовольствие! Так держать в поиске фактов и самонаписании!
![]() - Хорошо, что я неглупый, а не, по настоящему, умный.
- Почему? - Потому, что великое знание ведёт к великой скорби; а так, я лишь опечален. (из диалогов с сами собой) _________________________________________________________________ Его хентайное величество (он же хентайный гуру местного разлива) |
|
![]() |
15 Февраль 2007 14:39
|
![]() |
Спасибо большое. Я рад что хоть кто-то оценил я буду рад если еше кто-то оценит.
А так я буду продолжать писать и снова, и снова |
|
![]() |
16 Февраль 2007 13:38
|
![]() |
Немного об организации Студиями и Студий Аниме по телевидению в 70-х и до н.э.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() читайте на здоровье!! Организация ТВ-сериалов 1970-е годы в истории аниме без преувеличения можно назвать эрой телевидения. Основная часть анимационных фильмов, оказавших существенное влияние на дальнейшее развитие истории аниме, были именно телевизионными сериалами. Их формат был разработан еще Тэдзукой - одна серия длиной около 23-25 минут в неделю, показываемая в строго определенное телеканалом для этого сериала время. Продолжительность сериала определялась его популярностью: более популярные сериалы шли дольше, менее популярные - быстро заканчивались. Но обычно сериалов короче 20-30 серий не делалось. Полнометражные фильмы, как правило, выходили в качестве продолжений сериалов - в условиях жесткой конкуренции трата ресурсов на создание рекламно "нераскрученных" фильмов могла обернуться для студий финансовыми катастрофами. Заметим, что эта тенденция сохраняется до сих пор. Сюжеты аниме ТВ-сериалов строились по принципу эпизодности - важно было посмотреть только первые серии, в которых зритель знакомился с главными героями, и последние, в которых наступала развязка, а между ними шло множество серий, каждая из которых представляла собой отдельную историю из жизни главных героев, и потому отдельные серии можно было, скажем, пропускать или даже смотреть в другом порядке. Однако постепенно наблюдается тенденция миграции сюжетов в сторону единых длинных саг, в которой каждая серия - продолжение сюжета предыдущей. В дальнейшем ни одному из этих способов построения сюжета не удалось вытеснить другой, и сейчас они счастливо сосуществуют. Также происходило и изменение аудитории аниме. Если ранее ее осново были маленькие дети и младшие подростки 10-12 лет, то теперь поколение зрителей первых аниме уже серьезно подросло, но все еще интересовалось "мультиками". Поэтому начинают появляться и сериалы, рассчитанные на зрителей, переживающих подростковый период. Набор основных жанров практически не изменился - сказки, научная фантастика, исторические легенды, экранизации. |
|
![]() |
04 Март 2007 10:46
|
![]() |
Мда, вот это реальное описание... получше чем у нас
![]() Но вот что я реально открыл для себя в последнем посте, так это то, что в 70 года анимэ могло длится до 20 серии ![]() Пасиб, буду знать. Welcome to my broken heart, I invite You
I'll show You hidden dreams, just explore Dreams that yearn for sunny days Dreams that search for hopeful ways |
|
![]() |
04 Март 2007 13:06
|
![]() |
Насчет домыслов.
Ну, боян все-аниме-это-порно-мультики вы все знаете. Я сознаюсь, что сам когда-то (очень-очень давно ![]() А еще раздражает бытующее среди художников-традиционалистов мнение, что все аниме рисуется в одном стиле. Не люблю, когда начинают говорить о том, в чем совершенно не разбираются. And you thought you knew what it took to fit in.
![]() There is no religion, but the sex and music. And music is more important. До свидания. |
|
![]() |
04 Март 2007 13:19
|
![]() |
На будущее, поскольку мы ща не модерим, то хотя бы соблюдайте минимальную этику выкладывания чужих статей и мыслей и указывайте в сообщениях их авторов. Уважайте труды других людей.
К примеру Статьи выложенные Санчесом в этой теме. РЕФЕРАТ "Японские комиксы и анимация" Выполнил: Студент 311 гр. ФЭУ Новиков Е.А. Руководитель: профессор Баркан Д.И. Санкт-Петербург 2000 г. Ссылка на оригинал Накормите меня до отвала, а не то я завою, а не то я залаю, а не то я кого-нибудь съем!
|
|
![]() |
06 Март 2007 13:42
|
![]() |
Статьи выложенные Санчесом в этой теме Я из этого реферата не брал статьи!! Не хочу тебе говорить спасибо, за новые данные (я обязательно почитаю)!! |
|
![]() |
06 Март 2007 14:46
|
![]() |
Я и не говорю что ты их брал оттуда, я говорю что эти данные оттуда, а ты их брал с других сайтов, которые как раз оттуда и брали. В любом случае, если не вы автор статьи, то указывайте чье это и откуда взято. Накормите меня до отвала, а не то я завою, а не то я залаю, а не то я кого-нибудь съем!
|
|
![]() |
06 Март 2007 15:44
|
![]() |
Ты не понял я не использовал эти данные!!!! Можешь ко мне не докапыватся!!
|
|
![]() |
06 Март 2007 17:18
|
![]() |
Типа ты их сам написал? Да я смотрю мысли гениальных людей сходятся, да притом ещё и слово в слово ![]() Накормите меня до отвала, а не то я завою, а не то я залаю, а не то я кого-нибудь съем!
|
|
![]() |
06 Март 2007 18:59
|
![]() |
вот итересный Домысел об Anime сказал мне один знакомый Фашик при личной беседе который явно не любит Anime
Аниме-это пропаганда Маленьких очкастых ускоглазых милитаристов комплексующих из за разреза глаз, роста, не знаюших с кем бы ещё повоевать кроме России и размера груди японских женщин(это кстати правда грудь у японок весьма маленькая))))) Я смеялся почти пол часа сюда больше подойдет фраза РЖУНИМАГУ!!! ЗЫ я конечно не согласен и высмеял его Фашиста недоделонаго(фашистов не люблю и презираю а однокласников не выбирают) но сам факт того как к аниме относится простое большинство нашей страны пугает((( ![]() ![]() Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. "Плохо,когда стадом львов управляет баран..." (Б.Наполеон) аватары по настроению. |
|
![]() | Страницы:12 | ![]() | ![]() | ![]() |