Здравствуйте Гость!
Задайтесь целью ежедневно делать то, что не по душе. Это золотое правило поможет вам выполнять свой долг без отвращения.
Марк Твен
Anime Sweet Home
AnimeWallpapers

Closed TopicStart new topic
Страницы:123 ( Первое непрочитаное сообщение )
 > Игра на форуме: Пошаговое приключение, Большая форумская игра 
M  JFresh
   20 Май 2008 14:02  
Сообщ. #1  
avatar
Мистер AW.ru

Модератор
Сообщений: 3 001
Город: Москва

Кавайность: 36

Значится так!

Сиим Я Джей великий и ужасный ГМ (в прошлом) вздумал как в старые времена организовать большие игрища!

Ветераны форума в составе, напр., меня и Шеда должны ещё помнить как когда-то все дружно играли в Игру "Нордвентер". Как мне показалось опыт был удачный: я показал себя хорошим ГМ и скучать никому не давал. Ну в общем всё как тогда: будем создавать героев, участники будут выбирать классы и т.д.

Моё предложение:
Фантосмагория будущего

Мир, где человечество вовсю осваивает космос, развивает науку, и возможности человека.

Предлагаю такой мир:

Планета Каламос. Только-только угасла война за несависимость, в результате которой силы Конфедерации оставили за собой победу, но очаки повстанческого сопративления во всю действуют и выжидают. На данный момент в плпнитарном мегаполисе царит тишина, но все ждут чего-то большого и взрывного. Все понимают что ничего ещё не закончено!..

Предлагаю такие классы:

1 - Наёмник
Может носить самую сильную броню (вплоть до нанотехнологической), уже на начальной стадии может пользоватся всеми видами лёгкого вооружения и примитивными видами энергетическкого и примитивными видами вооружения ближнего боя. В дальнейшем будет осваивать и улучшать другие виды вооружения, вплоть до тяжеленных ухука-базук. Уже к середине игры есть шанс что наёмник станет ходячей крепостью шинкующей вражжину из шестиствольных турбопулемётов и т.д.

2 - Солдат
По сути своей близок к наёмнику но основной уклон делает не на тяжёлые долбомёты, а не оружее ближнего боя (В этом мире солдатов Крнфедерации обучают искуству владеть специальными лазерными мечами). В самом нычале игры, так же как и наёмник, может пользоватся всеми видами лёхкого вооружения, плюс все виды оружия ближнего боя. Увы, имеет небольшые ограничения по ношению сверхтяжёлых видов брони. В дальнейшем получит доступ к пси-способностям, делающем его ещё более пугающим бойцом.

3 - Техник
Очень интересный и многоплановый персонаж. Мастер владения высокотехнологическим энергетическим оружием и единственный персонаж, который сможет прямо во время игры производить необходимые доругущие исследования и улучшать все возможные виды вооружения. Специалист в сфере взлома компьютерных сетей и проникновения на закрытые серверы. Ограничения по броне - средняя.

4 - Псионик
Если кто и познал все тайны бездны сознания, так это он. Сила мысли этих, на первый взгляд, хлипких чудиков просто неимоверна. Если кто и может превратить мозг врага в желе или подчинить себе умы толпы, так это он! Увы, за всё приходится платить... Псионик - никакущий воин, владеющий только самыми примитывными видами лёгкого вооружения и оружием ближнего боя. Броню тоже может носить самую лёгкую. За всё приходится платить.

Виды вооружения:

1 - Лёгкаое
2 - Энергетическое
3 - Тяжёлое
4 - Оружие ближнего боя

Виды брони:

1 - Лёгкая
2 - Средняя
3 - Тяжёлая
4 - Супертяжёлая

Навыки:

1 - Сила
Влияет на переосимый груз, на тяжесть оружия которое сможете поднять (хлюпику ракетницу не поднять) и силу удара

2 - Ловкость
Влияте на скорость, реакцию и координацию.

3 - Выносливость
Влият на переносимый вес и кол-во ХП (здоровье)

4 - Интеллект
Самый многоплановый навык. Влияет на то, насколько высокотехнологическим оружием сможет пользоватся персонаж (круглый идеот не разберётся как пользоватся супернавороченной энергопушкой), на успех исследований и хакинга, а так же на кол-во и силу пси-заклинаний.


Набор желающих производится в этой теме!
как будет проходить игра - пока секрет, но я уже сюжет выстроил. :onion_44:

- Хорошо, что я неглупый, а не, по настоящему, умный.
- Почему?
- Потому, что великое знание ведёт к великой скорби; а так, я лишь опечален.
(из диалогов с сами собой)
_________________________________________________________________
Его хентайное величество (он же хентайный гуру местного разлива)
Offline PMEmailUsers WebsiteICQ
 
M  JFresh
20 Май 2008 14:12  
Сообщ. #2  
avatar
Мистер AW.ru

Модератор
Сообщений: 3 001
Город: Москва

Кавайность: 36

Принцип для тех, кто не в курсе таков:
1 - Сначало определяется список участников
2 - Создаются персонажи (по личке со мной можно всё обсудить)

каждый персонаж пишет что собирается сделать, или последовательность (напр. Вася Пупкин решил выхватить пушку, выстрелить в голову супостату "А" и дать в тарец гаду "Б")
А уж я пишу что и как :onion_44:

В случае если не указанна более-менее чёткая последовательность боя, считайте что врубается автобой (всё решаю и расписываю я)

Теперь навыки делятся на:
1 - Навыки
изучаются за мани у НПС

2 - Талланты
даруются при повышении ЛВЛа, опишу через личку

- Хорошо, что я неглупый, а не, по настоящему, умный.
- Почему?
- Потому, что великое знание ведёт к великой скорби; а так, я лишь опечален.
(из диалогов с сами собой)
_________________________________________________________________
Его хентайное величество (он же хентайный гуру местного разлива)
Offline PMEmailUsers WebsiteICQ
 
M  Shadow
20 Май 2008 15:32  
Сообщ. #3  
avatar

Участник
Сообщений: 1 699
Город: Brest

Кавайность: 29

Я играю) Выложи поалуйста требования к созданию/описанию персонажа.

Тысячи жалких людей - миллионы роскошных вещей.

Убивайте кофеварки пока они еще маленькие!(С)
Offline PMEmailICQ
 
M  JFresh
20 Май 2008 15:35  
Сообщ. #4  
avatar
Мистер AW.ru

Модератор
Сообщений: 3 001
Город: Москва

Кавайность: 36

Цитата  

Я играю) Выложи поалуйста требования к созданию/описанию персонажа.



!!
\/

Цитата  

2 - Создаются персонажи (по личке со мной можно всё обсудить)


- Хорошо, что я неглупый, а не, по настоящему, умный.
- Почему?
- Потому, что великое знание ведёт к великой скорби; а так, я лишь опечален.
(из диалогов с сами собой)
_________________________________________________________________
Его хентайное величество (он же хентайный гуру местного разлива)
Offline PMEmailUsers WebsiteICQ
 
M  JFresh
20 Май 2008 16:34  
Сообщ. #5  
avatar
Мистер AW.ru

Модератор
Сообщений: 3 001
Город: Москва

Кавайность: 36

Я смотрю мне начали приходить сообщения на тему "А какие рассы???" сообщаю: все люди (т.е. хуманы)
Почему? Да просто мне из-за работы итак достаточно в башке держать необходимо и усложнять самому себя жизнь - вам же потом будет хуже.
Короче: все мы люди, т.е. человеки! Всё, ждём заявлений на участие и шлите личкой заявления на чара (напр. сделай мне технаря, чтобы поумнее хакерствовал и улучшал/чтобы поливал плазмой поэффективнее), а уж я создам.
Люди, включайте фантазию!

- Хорошо, что я неглупый, а не, по настоящему, умный.
- Почему?
- Потому, что великое знание ведёт к великой скорби; а так, я лишь опечален.
(из диалогов с сами собой)
_________________________________________________________________
Его хентайное величество (он же хентайный гуру местного разлива)
Offline PMEmailUsers WebsiteICQ
 
M  Gray Fox-san
20 Май 2008 17:11  
Сообщ. #6  
avatar

Участник
Сообщений: 630
Город: Мурманск

Кавайность: 6

Я тоже собираюсь заявление на чара уже отправил.

Не труд сделал из обезьяны человека, а любопытство и жажда халявы.
Нет проблемы, которая-бы не решалась, правильным применением взрывчатых веществ.
Завтрак съешь сам, на обед сходи к другу, а ужин продай врагу.
Offline PMEmailICQ
 
M  JFresh
20 Май 2008 18:03  
Сообщ. #7  
avatar
Мистер AW.ru

Модератор
Сообщений: 3 001
Город: Москва

Кавайность: 36

Итак, первый песронаж создан! Браво Райзену! Вот вам, кстати, заодно и образец как песра создавать.
Райзен у нас солдат.

Сила - 20%

Ловкость - 40%

Выносливость - 15%

Интеллект - 25%

- Хорошо, что я неглупый, а не, по настоящему, умный.
- Почему?
- Потому, что великое знание ведёт к великой скорби; а так, я лишь опечален.
(из диалогов с сами собой)
_________________________________________________________________
Его хентайное величество (он же хентайный гуру местного разлива)
Offline PMEmailUsers WebsiteICQ
 
M  JFresh
20 Май 2008 20:12  
Сообщ. #8  
avatar
Мистер AW.ru

Модератор
Сообщений: 3 001
Город: Москва

Кавайность: 36

В общем Шед пока думает кем быть
а я пока опишу как будет работать боевая система.

Уверен, все заметили, что у персонажей нет статов, отвечающих за шанс нанесения урона (так называемое ЧАКО). Объясняю! Дело в том, что у каждого перса еть те самые навыки, которые можно улучшать у НПС за бабки и при условии наличия специального очка, котоое можно вложить в тренировку. Так вот, что будет происходить, когда наступит перестрелка. Я буду кидать кубики, а после смотреть какой у героя (или монстрика) уровнь опытности и после умножать на это число.

Пример:

Сражаются 2 героя у одного навык владения этим видом огнестрельного оружия 2, а у другого 3.
Кидаю 2 кубика и умножаю полученное число на 2 и на 3. И сопоставляю с погрешностью от брони (там тоже будут умножения)

Вот и всё. А дальше события могут развиватся уже самыми разными способами.

- Хорошо, что я неглупый, а не, по настоящему, умный.
- Почему?
- Потому, что великое знание ведёт к великой скорби; а так, я лишь опечален.
(из диалогов с сами собой)
_________________________________________________________________
Его хентайное величество (он же хентайный гуру местного разлива)
Offline PMEmailUsers WebsiteICQ
 
M  Varvar-sempai
20 Май 2008 22:03  
Сообщ. #9  
avatar
Õ Мистер AW 2008

Участник
Сообщений: 1 025
Город: Сердце России

Кавайность: 27

попробую сыграть с вами. заявку оформляю.

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
"Плохо,когда стадом львов управляет баран..." (Б.Наполеон)
аватары по настроению.
Offline PMEmailICQ
 
  Котя
21 Май 2008 4:34  
Сообщ. #10  
avatar

Участник
Сообщений: 112
Город:

Кавайность: 3

При условии наличия специального очка можно специально очковать?

Offline PMEmail
 
M  JFresh
21 Май 2008 9:21  
Сообщ. #11  
avatar
Мистер AW.ru

Модератор
Сообщений: 3 001
Город: Москва

Кавайность: 36

Котя - вопрос не ясен. Если ты про повышения навыка, то там - очко + НПС + мани = повышение стата. Что тут не понятно? :onion_07:

Вар - Псионик!!!!

силы 15%
ловкость 30%
выносливость 15%
Интелект 40%

Осталось 1 кандитатура! Шед забронировал место, и возьмёт оставшегося персонажа.

ПОТОМ я набирать не намерен. Это слишком тяжко для меня и будет для вас, когда 1 человека все долго ждут - це неприятно, поверте! Короче 1 место осталось!!!! :onion_08:
Добавлено в 09:27
Так, все вопросы, будут объяснены по ходу игры. Так вам же будет интересно! :onion_52:

- Хорошо, что я неглупый, а не, по настоящему, умный.
- Почему?
- Потому, что великое знание ведёт к великой скорби; а так, я лишь опечален.
(из диалогов с сами собой)
_________________________________________________________________
Его хентайное величество (он же хентайный гуру местного разлива)
Offline PMEmailUsers WebsiteICQ
 
M  Gray Fox-san
21 Май 2008 14:58  
Сообщ. #12  
avatar

Участник
Сообщений: 630
Город: Мурманск

Кавайность: 6

Что втроём будем играть? Бууууу :onion_70: , а не маловато? Надо хоть чтоб человек 6 было, или, на худой конец, по персонажу каждого класса, как нам без техника. Или я что-то пропустил, и нас не трое, а уже четверо? :onion_07:

Не труд сделал из обезьяны человека, а любопытство и жажда халявы.
Нет проблемы, которая-бы не решалась, правильным применением взрывчатых веществ.
Завтрак съешь сам, на обед сходи к другу, а ужин продай врагу.
Offline PMEmailICQ
 
M  JFresh
21 Май 2008 15:19  
Сообщ. #13  
avatar
Мистер AW.ru

Модератор
Сообщений: 3 001
Город: Москва

Кавайность: 36

Нас уже 3, остался 4ый. Насчёт 6 человек, то я уже сказал, что когда много людей это увеличивает и сложность и время игрыю 4 - максимум! В прошлый раз было 4 игрока - это было идеально!

Ты представь каково мне будет просчитать сражение стенка на стенку? Быть ГМ тут - тот ещё гемор!

- Хорошо, что я неглупый, а не, по настоящему, умный.
- Почему?
- Потому, что великое знание ведёт к великой скорби; а так, я лишь опечален.
(из диалогов с сами собой)
_________________________________________________________________
Его хентайное величество (он же хентайный гуру местного разлива)
Offline PMEmailUsers WebsiteICQ
 
M  Gray Fox-san
21 Май 2008 22:46  
Сообщ. #14  
avatar

Участник
Сообщений: 630
Город: Мурманск

Кавайность: 6

Аааааа... так ты троих считал с Шедом? А я просто без него считал, так как он ещё с персом не определился, или я снова неправ?

Не труд сделал из обезьяны человека, а любопытство и жажда халявы.
Нет проблемы, которая-бы не решалась, правильным применением взрывчатых веществ.
Завтрак съешь сам, на обед сходи к другу, а ужин продай врагу.
Offline PMEmailICQ
 
M  Shadow
21 Май 2008 23:07  
Сообщ. #15  
avatar

Участник
Сообщений: 1 699
Город: Brest

Кавайность: 29

Прав ты) Хоть я пока без перса, но уже в игре. Я займу место недостающего звена)

Тысячи жалких людей - миллионы роскошных вещей.

Убивайте кофеварки пока они еще маленькие!(С)
Offline PMEmailICQ
 

Topic OptionsСтраницы:123 Closed TopicStart new topic