Вернуться на первоначальный мой путь оказалось не таким уж и легким делом. Злоба бессилия и страх утраты чего-то очень ценного двигали меня вперед. Я понимал, что глупо надеяться, но сидеть сложа руки тоже не мог. Я не мог так же трезво оценить и спланировать свои действия, хотя такой тщательностью я никогда и не отличался. Хотелось плюнуть на все, забыть, с воплями и гиканьем промчаться сквозь призраки прошлого и сжечь за собой мосты. Хотелось просто остаться одному, чтобы никто не был свидетелем моего безумия. Хотелось просто выместить всю злобу, скопившуюся во мне за эти годы. Я даже сам не представлял, насколько ее много. Но сейчас мне уже не хватало сил ее сдерживать и я видел только один путь, который поможет мне выпустить пар и снова попытаться обрести душевную гармонию.
Полусгнившие ворота чуть не рассыпались, когда я от души двинул в них ногой. Панорама развалившихся от времени зданий, окружавших замок, пустынных улиц, заваленых хламом, надежно прикрытой сверху пеленой тумана, наводила тоску и унынье, что в сочетании с собачьим холодом не могло не отразиться на и так не слишком хорошем моем настроении.
Носком башмака я ковырнул землю. Под толстым слоем снега и оледеневшей корки можно было ясно различить пепел.Полная тишина, нарушаемая только завыванием ветра в развалинах, начинала действовать мне на нервы.
- Надеюсь я не услышу, что никого нету дома. - проговорил я про себя, с улыбкой глядя в сторону замка. То-ли от долгого молчания, то-ли от мрачных декораций, мой голос показался мне чужим.