[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Кавайность ]
Полная Версия: Intel vs AMD
Страницы: 1, 2, 3
Asagami
Цитата (VARx2\ @ Вчера в 23:41)


по секрету скажу за одну и ту же цену ты возмешь даже более быстрый AMD проц чем Intel.


если у меня опять не старые данные то
топовый проц Intel обходит топовый проц AMD
VARx2
разница в цене между топовым АМД и топовым Интел так скажем существенна. а я сказал за одну и ту же цену.
Asagami
Цитата (VARx2\ @ Сегодня в 00:22)


разница в цене между топовым АМД и топовым Интел так скажем существенна. а я сказал за одну и ту же цену.


а производительность ?
VARx2
за одну и ту же цену? сравнивая процесоры интел и АМД. возмем одну у ту же цену. любая производная. для двух фирм(АМД и Интел), так вот за одну и ту же цену можно взять более мощный процессор от АМД в сравнение с интел и цена таже и производительность Будет выше.(хотя с топовыми решениями от Интел, конечно АМД спорить не сможет, но для игр важны Видюхи а не Экстрим Квады и экстрим дуо. Хватает и 6750(интел) или 6400+(АМД)и даже не нужно париться над апгредами года полтора точняк.(все остальное только Топовое)
Asagami
Цитата (VARx2\ @ Сегодня в 00:08)


но для игр важны Видюхи а не Экстрим Квады и экстрим дуо


нуда :)
вспомни ... и скажи есче раз
1 Hellgate London
2 Supreme Commander
3 ... Forged Alliance

ну и если ты знаеш то технология .Net 3.5 в основном грузит проц
а игры пишут и эту технологию (пример проги на .NET 3.5 потом выложу)

такчто проц тоже очень важен
к том уже у интел гораздо лутше процы справляются с математикой (я про ошибки в ращетах) (если у мя опять не старые данные)
Legion Leonhart
Ты вот вроде программист, говоришь что можешь прогу на воять, но ведь если ты хороший программист, то ты должен знать что как правило большенство софта, как и игр, написано лишь под один процессор, а не 4. За редким случаем монстры софтового рынка типа Adobe конечно в новых версиях своего софта делают оптимизацию под два ядра.
Да что мучаться, назови мне хоть одну две программы, способных работать с 4мя ядрами, кроме серверных конечно (поскольку те процы о которых мы говорим не серверноориентированые) ну и софта типа SYSmarka предназначеные для тестирования.

Так что, лично мое мнение, в плане работы на номинальных частотах, выгоднее брать AMD процессоры, поскольку в такой ситуации при одинаковой цене они получаются быстрее (опять таки я не беру топовые процессоры, такие как правило себе домой только экстремалы берут, слишком уж они дорогие). А вот если собираетесь их разгонять, то тут уже AMD не сможет соперничать с процессорами с архитектурой Core при одинаковой цене.
Asagami
Цитата (Legion Leonhart\ @ Сегодня в 13:42)


то ты должен знать что как правило большенство софта, как и игр, написано лишь под один процессор, а не 4.
......
Да что мучаться, назови мне хоть одну две программы, способных работать


так
давай разберемся
что ты понимаеш под под многопоточностью
1 это в общем разбиение ресурсов на процы: тоесть надо иметь 3 экзешника
1,1 для 1 проца
1,2 для 2 процов
1,3 для 4 соответственно
// Так делать муторно и дорого
// прим
//полюбому Maya 8.5
//ну возможно есче Supreme Commander и Hellgate London (там свои экзешники под х86 и х64) ну там и многопоточность и поддежка нескольких процов

2 просто многопоточность: реализованная во всех гамах. тоесть не экзешник ресурсы распределяет а винда. я про тот случяй когда создаются дочерние процесы которые в свою очередь уже выполняют разные команды. ну а к какому процу отдать процесс на исполнение решает винда
PS с этой задачей одинаково хороше справляется и х86 и х64 ОС
//прим
// все игры включая Flatout 2
с 4мя ядрами,

//поскоку я молоадекватен и на автопилоте катаю то может быть малец непонятно
//PS еси что тнапишу позже полутьеш
Legion Leonhart
Цитата (InFox\ @ Сегодня в 19:54)


//полюбому Maya 8.5


Ага... софт для домашнего ПК, у всех дома стоит

Тогда тебе вопрос, в чем же тогда фича, если двухядерный проц и четырехядерный при одинаковой частоте выдают одинаковые результаты? То бишь, даже в тех же играх которые ты перечислил, производительность обоих процов одинакова.
Asagami
Цитата (Legion Leonhart\ @ Сегодня в 21:02)


Ага... софт для домашнего ПК, у всех дома стоит

Тогда тебе вопрос, в чем же тогда фича, если двухядерный проц и четырехядерный при одинаковой частоте выдают одинаковые результаты? То бишь, даже в тех же играх которые ты перечислил, производительность обоих процов одинакова.


ну у меня стоит даже на ноуте (1,7 ггц Intel centrino) и не лагает

ну а по поводу второго
разница в колчестве выполняемых потоков (физически выполняемых параллельно)
там 2 а там 4 :)
SyntaT
Цитата (InFox\ @ Сегодня в 21:58)


ну у меня стоит даже на ноуте (1,7 ггц Intel centrino) и не лагает


у меня в ноуте центрина 2ггц и она лагает тока так.. Это смотря, как пользоваться xD


А по теме, вот я всегда ставлю интеловский камень, а видяху от ати. Решения ати в 2-3 раза дешевле и при этом нифига не хуже. Просто кое-кто зажрался, на мой взгляд. :P
Asagami
Цитата (SyntaT\ @ Сегодня в 22:05)


у меня в ноуте центрина 2ггц и она лагает тока так.. Это смотря, как пользоваться xD


я лично модельки делаю а не сцены с огнем и дымом (ну и рендер я обычно делаю на норм компе)

а по теме
Ну вот хоть ктото поддержал
а про проц несовсем согласен ибо NVidia всетоки мощнее (это мое мнение конечно) :)
SyntaT
А про вашу многопоточность можете забыть пока=) Почти ни 1 приложение этой самой многопоточности не поддерживает, даже сам виндафс. И новые стрелялки тоже не поддерживают, хоть тот же самый Crysis. Мы его запустили на кор2 квард. Ну и что мы видели? Он мучал лишь 1 сегмент ядра (ну по тестеру по крайней мере). И всё лагало как на простом п4.

Так что, пока между этими самыми супер-мега-гига быстрыми компанентами (ддр3, видяхи там аля 8800 и камешками) будут стоять простые провода в связке и всё это будет висеть на текущей последовательной шине, никакой революции невозможно. Тока деньги выкидывать.. (ну а разводить на $ они нас умеют..)
Добавлено в [mergetime]1206987610[/mergetime]
Цитата (InFox\ @ Сегодня в 22:09)


NVidia всетоки мощнее


вот тут присутствует заблуждение. как факт, на АТИ 4я квака бегает куда быстрей, исходя из фпс.

Тут много граней, и дрова нормальные и сами приложения с их командами итд.. Не даром при тестах, как правило, берут несколько тест-программ
Asagami
Цитата (SyntaT\ @ Сегодня в 22:12)


А про вашу многопоточность можете забыть пока=) Почти ни 1 приложение этой самой многопоточности не поддерживает, даже сам виндафс. И новые стрелялки тоже не поддерживают, хоть тот же самый Crysis. Мы его запустили на кор2 квард. Ну и что мы видели? Он мучал лишь 1 сегмент ядра (ну по тестеру по крайней мере). И всё лагало как на простом п4.


ну ты технически без потоков ботов в томже Flatout'e представь (чисто технически)
потоки юзаються во многих гамах
а про то что в кризисе эффекта небыло я ХЗ должно распараллеливание быть
VARx2
Supreme Commander-Выше крыши хватает 5200+в реальности.
Forged Alliance Это аддон к игре выше, чуть требовательней, её хватитает 5600+
так что твои Экстримы никогда не будут нужны в современных игр, для того же кризиса хватит 6000+ и Супер видюху(В идеале две. и я обьясню почему именно видюхи играют основную роль в современных играх, ЦП почти оосвобожден от сложнейших физический вычислений, почти вся физика ложится на....Видеокарту. ДА это факт процы Видеокарт куда лучще справляются с физикой чем даже самый крутой ЦП. и потому лучще использовать две карточки, что бы они или делили нагрузки(АТИ) или отдавали вообще всю карточку на физику, а вторую на графику(Нвидиа)
по поводу много поточности в Кризисе очень серьезно Кризис использует два ядра, проверка показала, что тесты не выводят, проц Одно ядро пень четверочка 3.6ГГц. и проц АМД 4400+х2 ну так скажем Производительность с двумя ядрами почти на сорок процентов выше.


XFX GeForce 8800GTS
Частота ядра - 650 МГц.
Частота шейдерного блока - 1625 МГц.
Разрядность графического процессора 256 бит
Количество пиксельных конвейеров 128 универсальных, скалярных процессоров/конвееров.
Количество текстурных блоков на конвейере Всего 64 шт.
Обработка текстур за такт 16
Пропускная способность памяти 62 Гб/сек

Sapphire Radeon HD 2900XT

Частота ядра-740 МГц.
Частота шейдерного блока-1650 МГц
Разрядность графического процессора-256 бит
Количество пиксельных конвейеров- 320 универсальных, суперскалярных процессоров/конвееров (64х5).
Количество текстурных блоков на конвейере- Всего 16 шт.
Обработка текстур за такт-16
Пропускная способность памяти-105.6 Гб/сек

даже просто сравнивая.Видно, что АТИ будет с точки характеристик Мощнее даже 8800GTS и при этом конкурент этой карточки от АМД+АТИ не ГТС а всего(!) 8800 GT там показатели пониже Чем у ГТС. так что в обычных програмах и играх не оптимизированых под Нвидиа, ATIшные карточки явно выигрывают.
Asagami
Цитата (VARx2\ @ Сегодня в 23:40)


так что твои Экстримы никогда не будут нужны в современных игр, для того же кризиса хватит 6000+ и Супер видюху


знаеш
а если ботов поставить 12 и режим хардкор то 2 проца маловать будет а 4 самое оно
там математика зверская если та не заметил
Цитата (VARx2\ @ Сегодня в 23:40)


так что в обычных програмах и играх не оптимизированых под Нвидиа, ATIшные карточки явно выигрывают.


чеж тогда ни в какой игре при заставке не красуется логотит ATI если они такие хорошие ? ;)
Быстрый ответ:

 Разрешить смайлы |  Добавить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.