[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Кавайность ]
Полная Версия: Что Для Вас Музыка?
Страницы: 1, 2, 3
dfase
Я вот давно задавался вопросом: чем для каждого отдельного человека является МУЗЫКА. Поговорив с несколькими знакомыми, я понял, что одинаковых мнений на этот счёт не бывает... Для каждого музыка - это нечто своё. Но, без сомнения, она является жизненно важной почти для всех. Сколько раз я слышал фразу "Я не могу жить без музыки!" Для кого то она создаёт настроение, кому-то, наоборот, рисует к сложившемуся настроению фон.
Хотелось бы услышать, чем МУЗЫКА является конкретно для Вас, что она несёт... Влияет ли она на ваше мироощущение, восприятие?
Legion Leonhart
Мне музыка даёт вдожновение и силы, она способна поднять настроение когда мне плохо, она может успокоить мою ярость, она зарежает меня энергией необходимой для боя.
Kirup
А для меня музыка - ето как фон на РС, чем ярче, тем веселее, и под какой настрой соответственно... а вобще я любитель т.с. спокойного тяжелячка, типа Апокалиптики, Эванэсэнс, Найтвиш... иногда Бетховен, Бах... ну вобщем всё в таком стиле content.gif
Apollo
Я музыкой приглушаю шум от компа... ну и для души конечно слушаю...
На работе я музыкой раздражаю шефа и глушу его комп, поставил себе "пылесос"... determined.gif
Ну, а на самом деле, музыка помогает отвлечься и забыть про проблемы enthralled.gif
Пчёлка
"Музыка приглушает тоску", как говорил когда-то Шекспир.
Для меня Музыка - способ уйти от реальности, погрузиться в Свой Мир, где нет надоедливых кондукторов, завучей, директоров и кураторов. А ещё под музыку я обычно пишу фанфики, рассказы, стихи, письма (неважно что, главное, что пишу). Некоторая музыка служит поводом для раздумий (например, после песни Бутусова "Жажда", где есть строчка: "Жестокие дети, умеют влюбляться, не умеют любить" я глубоко задумалась на тему любви. И НЕ ЗРЯ!).
Да и вообще - музыка - это просто приятно!
2Kirup, респект за твои муз. вкусы ditzy.gif
Nemo