[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Кавайность ]
Полная Версия: Guilty Gear XX.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Raziel
наверное надо в нее и правда поиграть, раз такая игрушка интересная.
Shadow
Короче, вот, что у меня на диске о семействе Диззи.

Dizzy наполовину человек, наполовину Gear. Из-за этого она очень быстро развивается (физически и умственно), у нее растут крылья и хвост, и ее "частями" являются два духа-хранителя - Necro ("смерть" в саване) и Undine ("ангел"). Недавно стало известно, что матерью Dizzy является Justice. К сожалению, это создает больше вопросов, чем ответов. Во-первых, это противоречит ранее объявленному факту, что Dizzy 3 биологических года (на момент начала GGX, то есть 2181 год). Потому как получается, что на свет Dizzy появилась в темнице, где Justice обитала уже 3 года. Не знаем, сколько длится беременность у Gear'ов, но даже вытащить новорожденную Dizzy в условиях Sol'а и компании Святого Ордена не есть простая задача. Во-вторых, до этого момента неоднократно намекалось, что отцом Dizzy является Sol, чего теперь быть не может, ибо он не человек, а Dizzy наполовину человек... В общем, предлагается надеяться, что господин Ishiwatari сможет все это как-нибудь объяснить (желательно, не прибегая к путешествиям во времени:=))

Возможно с Солом и домыслы(все равно слишком уж жидкие аргументы против версии отцовства, после всего), но, насколько я знаю, наши фанаты считают именно так.А вот что Джастис мама-факт. content.gif

Разиель, если любишь рисованые файтинги, вряд-ли найдешь что-то лучше, красивее и быстрее с настолько продуманной и разносторонней боевой системой.
Shadow
Наверное юмор будет понятен только тем, кто играл в ГГ, но если вы это не увидите, потряете очень много.

1

2

3

4

5

6

7

8
Arisu
Шед, СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!
JFresh
Точно, душевно!!! giggly.gif
Особенно породия на Городок пропёрла! Сразу так близко душе показалось! giggly.gif
Shadow
Меня вообще эти картинки до колик рассмешили(Голод-страшная сила giggly.gif ).

Нашел на харде у одного знакомого(Призер чемпов по ГГХХ, сейчас, наверное, уже укатил, на очередное состязание) и просто не мог не поделиться.

Сейчас в папочках полажу, может еще чего интересного найду. content.gif
Киоко-тян
Во-первых: Shadow,картинки СУГОЙ!!!!!!!!
во-вторых: ГГХХ афигительная игра!!!!!!!!!!
и наконец в третьих: в городе Иркутске, в прошлое воскресенье прошёл турнир по этой чудной игре!!!!!!!!!!!!!!
Shadow
Цитата  

картинки СУГОЙ!!!!!!!!



Поддерживаю, сам долго смеялся когда их увидел, сейчас думаю, может еще немного арта по игре выложить... Правда не все смешные, зато просто красивые картинки.

Цитата  

ГГХХ афигительная игра!!!!!!!!!!



Еще как!!! content.gif Но не стоит забывать, что уже есть ГГ"Исука" и ГГ"Слеш", а в скором времени на свет появится ГГ"ЭкшнКор" кажись так зовется, если мне память не изменяет.

Цитата  

в городе Иркутске, в прошлое воскресенье прошёл турнир по этой чудной игре!!!!!!!!!!!!!!



У нас турниры раз в два месяца проводятся(вот только сьездить ни на один я из-за работы не смог, но ничего, еще месяцок с одним из призеров потренюсь, а там... А там чемп в нашем городе проводиться будет giggly.gif ), скоро будет отборочный на Москву, а потом глядишь и Япония не за горами.

Скажу по секрету ditzy.gif , один мой знакомый, занявший чемп. титул был очень рад, узнав, что чемпион России играет за Чипа. ditzy.gif
Киоко-тян
ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!а мяк играет за Мэй и собирается учавствовать в следующем турнире!!!воть
Shadow
Цитата  

ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!а мяк играет за Мэй и собирается учавствовать в следующем турнире!!!воть



(Протягивая улыбающуюся во все 32 ромашку)

Фауст, приятно познакомиться. giggly.gif

Shinta
Игруха афигительная, мне особенно нравится истории проходить, а рублюсь я за Jam Kuradoberi. Немогу понять только как пользоваться "римской резнёй (Roman Cancel)" хоть убей немогу.
Shadow
Roman cancel(RC) и Fake roman cancel(FRC) далее РЦ и ФРЦ ditzy.gif прерывают прорисовку движения в обмен на теншн. РЦ отнимает проловину полоски теншна, в то время как ФРЦ только четверть. Но РЦ срабатывает почти всегда(если есть дост кол-во теншна) в то время как для примененния ФРЦ дается обычно дроли секунды в определенных движениях(которые нужно знать!).

Цитата  

Немогу понять только как пользоваться "римской резнёй



Суть применения такова(хоть слово "cancel" значит не резня, а "прерывание" ditzy.gif ). Расскажу на моем "коронном" персе Фаусте, точнее на его овердрайве с сундуками. После попадания Фауст сразу встает в стойку и стоит так, позволяя противнику упасть. Если в момент вситавания в стойку применить ФРЦ, движение прервется и до падения противника на землю, можно его еще несколькими комбами полупить. Такие же случаи и у остальных персов( у Джем так вообще аир комбы с РЦ и ФРЦ боьше половины жизни за раз сносят)

Надеюсь понятно обьяснил? Если что, спрашивай.
Shinta
Т.е ето чтото вроде мгновенного прерывания любого движения впредачу с ускорением последующим действиям? Или просто дает возможность среагировать быстрее противника и начать своё комбо?
Shadow
Цитата  

Т.е ето чтото вроде мгновенного прерывания любого движения впредачу с ускорением последующим действиям? Или просто дает возможность среагировать быстрее противника и начать своё комбо?



Это мгновенное прерывание прорисовки СВОИХ действий, которое можно выполнять уже после совершения(Фрц сразу после удара, переходящее в очередной удар, или комбо. Причем противник не сможет его заблокировать, ибо еще от предыдущего удара не очухался) Мгновенное прерывание отлично подходит для увеличения комбо, или же для запутывания противника, который будет пытаться нанести удар после твоего сильного, но длинного удара. Правда за все приходится расплачиваться теншном.

При РЦ персонаж вспыхивает алой аурой.
При ФРЦ синей.

Если в тренинге включить вывод нажимаемых клавиш на экран, по синей вспышке шкалы нажимаемых клавиш можно увидеть, после каких движений у твоенго персонажа есть ФРЦ.

РЦ можно сделать когда угодно.
Shinta
А понятно, а как можно тренинг настроить чтоб твой противник пользовался этим, посмотреть как это должно выглядеть?
Быстрый ответ:

 Разрешить смайлы |  Добавить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.