Недавно лазил в инете нашел очень интересную вешь когда читал немного мягко говоря офигел. Прочитайте если время будет очень интересно

Аниме. История аниме.
Происхождение слова аниме не совсем ясно. По одним источникам это слово пришло от французкого animation (анимасьон) - оживлять. По другим источникам - от англискогоanimation (анимейшн). Но термин "аниме" укрепился в середине 70-х годов прошлого века взамен "манга-эйга" (манга-кино).
Большая часть аниме - это ТВ-сериалы и сериалы, созданные для продажи на видео (OVA-сериалы). Однако существует множество фильмов и полнометражных аниме. Хотя по популярности манга и превосходит аниме, последнее постепенно догонят. Большенство аниме - экранизации популярной манги и расчитана на детский или подростковый возраст, хотя встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает "семейное аниме"
Cоздатели аниме менее, чем аниматоры других стран, склонны к техническим экспериментам, но больше внимания уделяют созданию привлекательных и интересных образов персонажей (отсюда важность качественного озвучания) и разработке сюжета. Дизайнеры в аниме важнее аниматоров.
Созданием аниме занимаются аниме-студии (например Gainax), обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров (телеканалы, продажа фанатской продукции - майки, календари). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов, а потому часто бывает присущ определенный "студийный стиль", который задают ведущие дизайнеры.
Как вы уже могли заметить, в аниме цвет волос персонажей самый различные. Это связано с тем, что художникам стало надоедать рисовать всем персонажем черные волосы (как у всех японцев). Поэтому все чаще стали появляться блондины, потом с зелеными, синими, красными волосами. Ну и так далее. Но это в аниме. В реальности с цветом волос творятся самые разные чудеса. В школе, например, если у вас (не дай Бог!) светлые волосы, то вас могут попросить (да и потребуют!) перекрасить волосы в стандартные черный цвет!!!!! Но встав постарше, многие перекрашивают свои волосы в самые разнообразные цвета радуги. Так что встретить на улицах городов Японии человека с зелеными волосами не такая уж и редкость.
Продолжая знакомить вас с особенностями аниме, упомяну то, что стандарт передачи кадров в аниме - это 8-12 кадров в секунду, этого вполне достаточно, чтобы передать дижение, так как человеческий мозг запоминает только две точки - начало и конец движения. То есть, то место, откуда нога поднялась и то место, куда опустилась. Именно этот факт и позволяет большее время уделять прорисовке персонажей.
Озвучанием аниме занимаются специально приглашенные профессионалы - сэюу. Особенностью озвучания аниме - высокие голоса героинь. Это связано с тем, что традиционно высокий женский голос считается красивым и привлекательным. А тихий ассоциируется с угрозой. Поэтому в магазинах продавщицам специально приказывают говорить с посетителями как можно более высокими голосами (учтите это, если поедите в Японию). Ну и последнее - большинство песен в аниме исполняются озвучивающими их актерами, а не певцами.
Первые эксперименты с анимацией в Японии начались в середине второго десятелетия прошлого века. А в 1917 году Щимокава Декотен (SHIMOKAWA Dekoten) создал первый мультфильм по названием "Dekoboko Shin Gacho (Jagged New Picture Album)" или "Chame-boh Shin Gacho (Chame boy's New Picture Album)". Кадры были нарисованы мелом на черной доске, а затем сняты на пленку.
Довольно долго аниме находилось на задворках кино, однако здесь благотворную роль сыграли милитаристы, поддерживавшие любое "правильное" искусство. Так в 1943 году появился первый полнометражный аниме-фильм "Momotaro the Sea Eagle", призванный поднять воинственный дух японской армии в годы Второй мировой войны.В 1945 году появилось пpодолжение - "Momotaro the God Soldier". Кстати говоря, именно эти два фильма произвели большое впечатление на молодого Тедзуке, о котором поговорим ниже.
В 1956 году Окава Хирощи (OHKAWA Hiroshi) создал студию "Toei Doga". Пеpвым фильмом стал коpоткометpажный чеpно-белый фильм "Koneko no Rakugaki (Little Cats' Scribbling)". В 1957 году компания выпустила пеpвый японский цветной полнометpажный фильм "Hakuja Den (Legend of White Snake)". Тедзука участвовал в пpоизводстве фильма той же студии 1960 года "Saiyu-ki(Hsi Yu Chi)", сделанный по его манге "Boku no Songoku", выходившей в жуpнале Manga Oh (Manga King) с 1952 по 1959 год. В 1961 году Миядзаки основал "Mushi Productions". Вначале там было всего шесть человек. "Astro Boy" стал выходить в эфиp с янваpя 1963 года. В том же году Миядзаки стал pаботать в "Toei Doga".
В 50-ые годы Осаму Тедзука влил в процесс создания аниме новую струю. Стажируясь на студии Уолта Дисней (именно от Диснея через Тедзуку пришла манера рисовать персонажей с большими глазами), Осаму выяснил, как через глаза и позы можно выразить большое количество эмоции. Поэтому его называют "Богом японской мультипликации". Тедзука повлиял на японскую анимацию очень глубоко. Его стиль риосвания сохранялся в 60-ые и 70-ые годы.
В 80-ые годы техника и технология развилась настолько, что стало возможно рисовать более реалистичные изображения. Таким образом техника Тедзуки стала выглядить старомодно и в настоящее время более характерно для манги, чем для аниме.
Сейчас аниме начинает завоевывать все большую популярность не толко у себя на родине, но и в других странах мира. Хотя неяпонцам довольно трудно понять всю глубину японского анимационного искусствоа.