к ноябрю бетку обещают этой игрухи (Веер миров), на которой этот бенч сделан.
под спойлером про неё..
В 2009 году новой российской компанией разработчиком компьютерных игр "Able Ant" началась разработка игры "Веер миров". Жанр игры MMORPG.
Бюджет игры 25 млн. рублей. Игра базируется на движке unugine.

Любой игровой многопользовательский проект имеющий популярность имеет свою историю. Не только историю создания, но и историю мира предшествующую тому, что игроки видят на экране монитора, с головой уходя в этот мир, становясь частью этой истории. Веер миров это футуристический мир, наиболее подходящий для игроков, любителей различных жанров. Пока писался сценарий, отдельные его моменты уходили на обсуждение в интернет среди игроков. Было собрано много информации. Веер миров это не только развитие персонажа, на основе которого в других играх в основном и построен игровой процесс, это развитие мира, на основе которого персонаж получает те или иные блага.

Небесные острова это часть миров Веера, это мир после гибели планеты, огромные куски земель которой, повисли в воздухе. Это начальный мир с которого мы и хотим начать игру Веер миров. На этих огромных территориях и будет происходить действие. С технической стороны, мы постарались учесть реалистичность мира: Разрушаемость и отстройка зданий, если игрок прыгнет с высоты, его персонаж получит повреждения, реалистичность смены времени суток, погодных условий, реализация ферм или сложных устройств, предназначенных для различных целей.

По опыту, для любой популярной игры создаются карты, игроки по этим картам ориентируются в игровом мире. Но теряется интерес к игре когда знаешь, что тебя ждет. Поэтому острова будут двигаться, но двигаться по определенным траекториям, поэтому игрокам понадобится рассчитывать самостоятельно время и траекторию движения, для работы телепортов. Игроки не будут знать наверняка, что их ждет, тем самым, будут вынуждены постоянно принимать решения. Мы же не хотим вырастить аморфные овощи, как это делают большинство многопользовательских игр, где необходимо первое время развивать своего персонажа, довольно таки нудное занятие.
Некоторые острова уникальны не только своими природными красотами и архитектурными сооружениями, но и устройствами, для решения тех или иных задач. Головоломки в стиле квест, где чтобы получить какую-то вещь, надо изрядно поднапрячь мозг.
Особое внимание уделено боям PVP и PVE. В PVP может происходить в любом месте, как таковых мирных зон нет, кроме начальной локации, где персонаж только появляется в этом мире. В городах, деревнях и замках, но эти территории охраняются стражей, и есть вероятность наказания игрока, например за драку в городе, персонаж может быть посажен в тюрьму, а за убийство - казнен. На всех остальных территориях, PVP может происходить в свободном режиме. На острове, в воздухе.
AI населения сервера, мобов, уникальны. На всех практически серверах многопользовательских игр, существуют локации со стоящими на них мобами, в ожидании персонажей игроков. Это не привносит в игру азарта и живости. Поэтому было решено дать мобам «жизнь». Деревни населенные мобами, это настоящие деревни, если стоять и смотреть то они чем-то занимаются. Есть мирные мобы, их можно нанимать для работ, например для ремонта замка, или отстройки чего-то в замке, работы на ферме или на полях. Также они могут быть наняты как военная сила при осаде деревни, города или замка. Это хоть и слабая сила, крестьяне, но полезная. Для торговли также можно использовать их. Существуют агрессивные мобы, например разбойники или воздушные пираты. Мобы которые охраняют сокровища или артефакты. Со стороны можно наблюдать смену караула, разговоры их у костра. Поведение при обнаружении противника. Крик о помощи.
Отдельно надо выделить саморазвивающуюся экономику, держащуюся только на игроках. Повороты внутри игровой истории зависят только от игроков. Возможность выращивать пищу, содержать фермы, магазины. Все это именно на управлении игроками.
Мультиплатформенность клиента позволит охватить игроков и пользователей Windows систем, и Mac и Linux. В дальнейшем планируется разработка игрового клиента для игровых приставок.
Развитие персонажа в Небесных Островах будет зависеть не от накопленного опыта, как это реализовано во всех играх подобного жанра, а от приобретенных характеристик или выученных умений, которые в свою очередь будут влиять на жизнь персонажа.
Также в Небесных Островах планируется ввести артефакты, которые будут давать какие либо бонусы. Каждый артефакт уникален своими свойствами и артефактов не может быть несколько одинаковых.
Передвижение в игре будет происходить не только через систему телепортов, но и на летающих животных, стратостатах, летающих кораблях.
Расса за которую можно играть одна. Человек, но при создании персонажа, кроме выбора пола персонажа, существует более 46 млн. возможной внешности персонажа при его создании.
видео бенчмарка, тестовая локация:
Able ANT - компания-разработчик компьютерных игр тест игры планируется на ноябрь - декабрь 2010 года.
сами острова-локации скрывают в себе различные тайны. Это и персональные артефакты, и артефакты для замков, городов и деревень. Шахты для добычи различный ресурсов, за которые борются кланы. Ресурсы необходимы для строительства, изготовления оружия или механизмов.
Двигающиеся стены лабиринта на одном из островов, не позволят игрокам скучать. В постоянной смене структуры лабиринта, хоть и есть закономерность, но она практически не прослеживается, так как изменение лабиринта содержит множество вариантов.
Чтобы открыть другой мир. Игрокам помимо того, что требуется выучить умение постройки великих врат. Необходимо собрать ресурсы, нанять рабочих. После чего, врата смогут их перенести в другой мир. Такой же огромный как и этот.
Мир Островов огромен. И в конечном итоге для его расширения можно реализовать новую вселенную для покорения, например с помощью изобретений. В результате игра приобретет еще больший интерес, когда начнутся осваиваться новые миры. Целая цепочка миров.
У мя там знакомый по ходу завязан, так он её уже пиарит)) Главное, чтоб как с аллодами не вышло...