[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Кавайность ]
Полная Версия: Человек и общество
Страницы: 1, 2, 3, 4
Сакура
Да уж,ничто не идеально.Не борясь,жить не интересно.
Moonlight Stranger
Цитата  

И еще, подумай, как выглядел бы идеальный(для тебя) мир с идеальным(для тебя) обществом...

Для начала приведу свои мысли на это счет, а потом, позже прокомментирую все посты выше, в которых есть обращение ко мне.
Для начала для идеального общества нужно создать нормальный быть, чтобы не было дворов-колодцев, ободранных стен, отравленных рек, загрязненного воздуха и т.д. Ведь в здоровом теле - здоровый дух. Короче, нужны нормальные условия для жизни. Предлагаю строить новые города по моей схеме peaceful.gif (Возможна и "модернзация" старых с сохранением лишь их исторического центра и выселением оттуда людей... хотя, это конечно накладно. Но расширять города по моей схеме, думаю, вполне возможно.)
Итак, схема трех вариантов города будущего content.gif
user posted image
Важные составляющие - экология и удобство. Поэтому, в простейшем городе жилые кварталы отнесены друг от друга на расстояние 5-10 км, расположены на одной линии и соединены 10-20 полосным скоростным шоссе и 4-8-путной железной дорогой, идущими параллельно друг другу и пронизывающими всю «линию». Таким образом, достигается удобное беспересадочное сообщение между кварталами. Сами кварталы состоят из 20-30 высотных или малоэтажных домов (квартиры в последних стоят дороже и рассчитаны на более состоятельных). Все дома в любом квартале расположены в радиусе 10 минут ходьбы. В центре каждого квартала находится железнодорожная станция (Часть ЖД и автотрассы, проходящая через жилой квартал, может быть расположена под землей, а между кварталами - на поверхности), либо две станции, если квартал слишком велик. Но до любого дома от станции - не более 10 минут ходьбы. В центре, у станции - магазины. Таким образом, требуется только единственный вид городского транспорта – железная дорога (она же - метро, когда проходит под кварталом). Автотрасса предназначена для личного автотранспорта и перевозки грузов между кварталами (хотя их можно доставлять также и по ЖД). Между кварталами находится лес, либо парки, аттракционы, сады... На одном конце «линии» расположена промышленная зона, а на другом – жилые дома. В центре города - офисы и достопримечательности. Часть людей едет на работу в промзону, а часть – в офисы. Впрочем, промзону можно расположить и рядом с центром, а на концах «линии» - жилые кварталы, тогда, для того, чтобы доехать до работы, никому не нужно будет проезжать всю «линию» целиком. Максимум – чуть больше половины.
Более крупный город состоит из 2, 3,4 и более перекрещивающихся «линий». Деловой и туристический центры занимают центральные кварталы, промзоны отнесены на окраину (в другом варианте, соседствуют (на расстоянии 5-10 км) с центром). Жилые кварталы, расположенные на разных «линиях», могут соединяться кольцевыми авто- и железными дорогами через 2-3 «точки» (см. схему) для удобства сообщения между ними (чтобы не ехать через центр). Причем кольцевых дорог может быть бесконечное множество (с ростом города). На работу в деловые или промышленные центры люди будут ездить максимум с одной пересадкой в центре (в том случае, если целевой квартал расположен не на их «линии»), либо без пересадки. Там, где кольцевые дороги не пересекают основные «линии», расположены деревни и прилегающие к ним сельхозугодия (для тех, кто предпочитает деревенский образ жизни и работает в сельском хозяйстве и животноводстве). Такие кварталы не находятся на основных «линиях», поэтому поездка в центр будет осуществляться всегда с пересадкой. Это неудобно, но сельским жителям это и не требуется. Зато в гости друг к другу, а также для обмена опытом или техникой, они могут ездить без пересадок (если расположены на одном «кольце»).
Сакура
Такая жизнь мне нравится enthralled.gif Хвалю enthralled.gif
troft
Жаль что в этом мире, все проблемы не решаются вот так просто на одном листке бумаги.
Вопрос: Как будут проходить линии коммуникаций; где будут распологаться АТОМНЫЕ электростанции или хотябы тепловые; сколько будет уходить энергорессурсов для поддержания такого города или ты знаешь секрет вечного двигателя; какую площадь будет занимать такой город и что с ним будет при расширении территории; сколько жителей смогут жить в таком городе и сколько таких городов необходимо чтобы расселить хотябы жителей России; где будут распологаться школы, унивеситеты, администрации районов, пожарные, милиция, больницы; как отнесутся люди к смолам из промышленых районов (это касается города-2); как отнесутся люди к запахам со звероферм? Это так только на поверхности, просто исходя из твоего описания.
Сакура
Да,не все так просто.Может когда-нибудь в будущем эти проблемы уже перестанут быть проблемами.
Moonlight Stranger
Цитата  

Жаль что в этом мире, все проблемы не решаются вот так просто на одном листке бумаги.

Это пока только общий план, без подробностей.
Цитата  

Вопрос: Как будут проходить линии коммуникаций; где будут распологаться школы, унивеситеты, администрации районов, пожарные, милиция, больницы

Каждый квартал - это мини-город со своими котельными, школами, дет. садами, магазинами.
Цитата  

где будут распологаться АТОМНЫЕ электростанции

Как и в современных городах, на расстоянии 50-100 км от города. Тепловые станции можно расположить между соседними кварталами, на одинаковом расстоянии от них (да, возникает проблема транспортировки тепла, в этом случае от крупных ТЭЦ придется отказаться; а вообще, станция на 20-30 многоэтажек может поместиться неподалеку от них, в лесу), либо использовать мини-ктотельные в самих кварталах. В некоторых странах даже используют котельную, состоящую из одного котла, но в каждом доме.
Цитата  

сколько будет уходить энергорессурсов для поддержания такого города или ты знаешь секрет вечного двигателя

Не больше, чем для современного города. За исключением большей протяженности электрических сетей. Ведь между кварталами будет только лес - его не надо отапливать и снабжать электричеством. Все сети будут идти параллельно ЖД и авто- дороге.
Цитата  

какую площадь будет занимать такой город и что с ним будет при расширении территории

Километров 50 в поперечнике. Дальше расширять нет смысла. Но есть варианты. Строить другие города на расстоянии от этого, а лучше сразу рядом с ним - таким образом промзоны будут как бы чередоваться с жилыми кварталами (но на расстоянии)... В общем, схема будет многократно дублироваться территориально. Не будет разделения территории на город и деревню - они будут чередоваться. Так будет удобнее и быстрее доставлять продукцию из деревни в город.
Цитата  

сколько таких городов необходимо чтобы расселить хотябы жителей России

Расселять не надо. Просто новые жилые дома и деревни надо строить по этой схеме. И постепенно затроить таким образом всю территорию России.
Цитата  

где будут распологаться школы, унивеситеты, администрации районов, пожарные, милиция, больницы

В жилых кварталах! В 10 минутах ходьбы от любого дома! Это мини-города!
Цитата  

как отнесутся люди к смолам из промышленых районов (это касается города-2);

А как сечас относятся? Когда в центре Петербурга - промышленная зона! А так она хотя бы будет располагаться на расстоянии 5-10 км от жилых домов! Квартиры в окружающих промзону районах будут дешевле. Если хочешь жить на природе, покупай квартиру в другом квартале! - все так же, как и в современном городе!
Цитата  

как отнесутся люди к запахам со звероферм

На 5 км запах не распространяется. Но фермы не должны быть слишком большими, пусть лучше из будет больше, разнесенных по поверхности Земли.

Зачем делить территорию страны на города и деревни? Пусть рядом с каждым городским кварталом будет деревенский и промышленный (но на разумном расстоянии) и снабжают друг друга всем необходимым.

Кстати, а реальная возможность приблизиться к реализации этого плана заключается в строительстве в городах-спутниках или в создании новых жилых кварталов н арасстоянии от границы города, вдоль железных дорог, а не в тупой застройке города по периметру. Ведь возникает потребность в метро и другом транспорте для тех районов, которые будут расположены не на линии метро. А так можно располагать кварталы вдоль ЖД, строить дополнительные пути рядом с существующими и вводить в эксплуатацию больше пригородных поездов. Метро строить гораздо дороже! Мне видится, что будущее за пригородным строительством.
troft
Проведем маленький расчет.
Территория России 17 млн. кв. км
площадь одного такого города как ты говориш составляет 2500 кв. км
За десять минут человек проходит растояние в 500 м
Только четверть твое города позволяют производить застройку жилыми строениями и это соответствует 625 кв. км, только половина из этих строений действительно жилые что соответствует 312,5 кв. км
Взяв за основу дом в котором живу я, получается, что один дом занимает площадь в 1,0018 кв. км, т.к. от дома до дома по 500 м. В моем доме 216 квартир, будем считать что в каждой по 4 человека (у нас ведь утопия =) ) проведя не хитрый расчет получаем, что в таком городе может жить всего 270000 жителей. Не маловато ли для города в 2500 кв. км
Строим одну АЭС и считаем что она мега крутая, тогда вокруг нее можно построить 12 таких городов, что, в соответствии с 50 километровой зоной вокру АЭС состовляет 40000 кв. км. В такой ячейке можно расселить 3240000 жителей, а таких ячеек можно построить всего 106 штук и того общее число 343440000 жителей. Если же взять 100 километровую зону то получается всего 194400000 жителей. Усредним и получим 268920000 жителей. По переписке на 2002 год в россии проживает 146 млн. жителей, по неофициальным подсчетам на данный момент в России проживает около 250 млн. жителей. Впринципе конечно хватает, но для этого надо будет снести все существующие города и ни как неучитывается демографическая и миграционная политики.
И замечу это только по верхам, если углубиться, то будет еще хуже картина.
Сакура
*безудержно хохочет*Друзья!Давайте переселяться на Луну!
Moonlight Stranger
Не надо отталкиваться о того, что за "10 минут человек проходит 500 метров". Всего 3 км/ч?? Кто-то 500, а кто-то 800... Лучше подсчитать население Города-1". Возмем жилой квартальчик. Двадцать 16-ти этажек в кругу (хотя, можно больше), по 4 квартиры в подъезде, пусть будет 5 подъездов. По 3 человека в квартире. Итого: 19200 человек. Пусть в малоэтажные кварталы состоят из 4-х этажных домов. Итого: 4800 человек (в 4 раза меньше, чем в многоэтажных). Всего во всех кварталах (без центра и промзоны) 307200+76800=384000 человек.
Если брать расстояние между центрами кварталов - 7 км, то город занимает площадь примерно 40х40 км. 1600 кв.км. Таким образом, получается 240 человек на квадратный километр. Вполне нормально! Даже останутся нетронутые территории (часть из которых пойдет под АЭС). Можно даже уменьшить жилые районы.
А существующие города сносить не надо. Надо просто продолжать строительство по моему плану (см. конец моего предыдущего поста).
troft
500 метров взяты из того, что средняя скорость передвижения пешком 3км/ч.
И ты непонял самого главного из того что я писал, в твоем варианте неучтено очень много деталей.
Возьмем хотябы, то что ты говоришь 20-ть 16-ти этажек, а сколько по площади занимает каждая, а выдержит ли грунт такую нагрузку, или здесь нельзя строить дома выше 3 этажа, как например в зоне вечной мерзлоты. А если я нехочу жить в высотном здании, я хочу свой собственный дом и 300 гектаров земли (3 кв. км) я вот к чему написал предыдущий пост и именно это означали слова И замечу это только по верхам, если углубиться, то будет еще хуже картина. Ты попробуй установи СИМ СИТИ и построй такой город, если получится, даже при условии что это игра, ты почувствуешь сколько мелких, но существенных деталей ты упустил.
Цитата  

Друзья!Давайте переселяться на Луну!

А было бы прикольно.
Сакура
Так что давайте,делайте чертежи.Полетим покорять лунатиков!Легче каждому отыскать себе планету и строить все,что хочешь,чем строить планы на счет Земли.По-моему,эта планета достаточно натерпелась.
Moonlight Stranger
Цитата  

500 метров взяты из того, что средняя скорость передвижения пешком 3км/ч.

Однако, население моего "города-1" составляет именно столько, сколько я привел выше.
Цитата  

ты говоришь 20-ть 16-ти этажек, а сколько по площади занимает каждая, а выдержит ли грунт такую нагрузку

Площади очень немного. Хорошо, не за 10, но за 15 минут ты пройдешь от начала и до конца района. К тому же, станция будет находиться в центре квартала, а дома - вокруг нее. Если в конкретной точке нельзя оказывать такую нагрузку на грунт, то данный квартал будет несколько смещен. Я же не говорю, что все надо строить строго по линейке. Я привел просто схему. А если в данной местности вообще нельзя строить многоэтажки (хотя во многих городах соседствуют многоэт. дома и все нормально!), то значит районы будут малоэтажными. Но там, где сейчас нет многоэтажек и так мало народу! Для них и не потребуются высотные дома. Конечно, реконструировать таким способом большой город сложно (может быть там и вправду нельзя строить высотки, а все застроено сплошняком одноэтажными и заселено), но деревни так централизовать проще простого.
Цитата  

А если я нехочу жить в высотном здании, я хочу свой собственный дом и 300 гектаров земли (3 кв. км)

Ты много знаешь людей, у которых это есть в нашей стране? Единицы. А, вообще, для этого предназначены районы сельхозугодий. Думаю, для одного-двух таких из 300000 вместо деревни с пастбищами будут организованы подобные "поместья" (они сами же и скупят земли там, если захотят).
Цитата  

ты почувствуешь сколько мелких, но существенных деталей ты упустил

Хорошо. Пойдем другим путем. Возьмем Ленинградскую область. Почему бы не построить такие районы вдоль железных дорог и не переселить туда людей из окрестных деревень, которые стремяться жить в городах? А тем, кто хотят поднимать сельское хозяйство дать освободившиеся земли. То есть разделить территорию на городской и сельский кварталы (коричневый и зеленый). В итоге, и первым не надо далеко ехать (в Питер, Москву) и покупать дорогостоящие квартиры (которые им, к слову, не по карману), и вторые будут заниматься любимым делом и никто им не будет мешать. К томуже, администрация будет расположена "под боком", в том ближайшем "городе". А также создать промзону для городских жителей. (Построить завод.) Почему не строят заводы в деревнях, вдали от крупных городов? Потому что рабочим надо будет ездить на работу по сельской местности на расстояния до 50 км, поскольку деревни сильно разнесены в пространстве. А это очень проблематично, особенно с их дорогами и транспортом. А такая централизация позволит им жить рядом и заиметь завод на разумном расстоянии от жилого квартала (читай - рабочие места). Один пригородный поезд, например, сможет развозить рабочих из нескольких жилых в несколько промышленных кварталов в обе стороны (если жилые и пром-"городки" в простейшем случае будут просто чередоваться по линии ЖД). В жилом квартале сели одни люди, доехали до промышленного, вышли, поезд пошел в следующий жилой квартал, там сели другие, поехали дальше в следующий промышленный т и.д. То же - и в обратную сторону. А вечером все едут в противоположные стороны с работы домой.
Нет, я считаю, что обязательно должны быть разнесены в пространстве жилые и промышленные зоны - и экология соблюдается и живут вроде бы в городе...
Shadow
Возможно я чего-то недопонял, но кто-нибудь из вас пробовал жить возле железной дороги? Врагу не пожелаешь.
troft
Во-во я тоже самое хотел сказать, жить в доме возле трамвайных путей это зачастую уже невыносимо, а уж про железку и говорить нечего.
Цитата  

Ты много знаешь людей, у которых это есть в нашей стране?

Только в моем садоводстве таких человек 30 и еще трое уже имеют подобные територии, не по 300 конечно но гектар по 150-200 имеют. А Сестрорецк, да там каждый второй обладатель загородного дома хочет и может себе это позволить, просто им никто не продает, т.к. они хотят естественно в нашем районе, а не в какой-нибудь тундре, а это значет необходимо будет вырубать лес, нарушать ЭКОЛОГИЮ.
Ну и самое простое, а сколько будет стоить постройка такого города и согласятся ли люди в них жить =) Допустим, что касается лично меня, я бы отказался.
Moonlight Stranger
Цитата  

Возможно я чего-то недопонял, но кто-нибудь из вас пробовал жить возле железной дороги? Врагу не пожелаешь.

Почему вы так боитесь ЖД? В идеале железнодорожные пути в квартале должны располагаться под землей по типу метро. А, если даже и на поверхности, то на расстоянии 100-150 метров уже никакого влияние не ощущается, особенно, если ЖД используется только для пригородных поездов. Например, Петродворец стоит у железной дороги. Я там был. Никаких поездов не слышно! (Только не надо криччать: "тогда это уже не 10 минут от станции!". Вокруг станции будут располагаться магазины, а дома чуть дальше. Все можно расположить грамотно, так что и далеко от станции не будет и звуков не будет.)
Цитата  

Только в моем садоводстве таких человек 30 и еще трое уже имеют подобные територии, не по 300 конечно но гектар по 150-200 имеют.

Площадь "деревенских кварталов" не меньше, чем Сестрорецк, так что думаю, что им хватит, Учитывая довольно большое количество таких кварталов. И потом, если спрос будет исключительно на землю, тогда будем строить "деревенские" кварталы, если на квартиры, то - высотки! В чем проблема? Каков спрос, то и будем строить. Почему ты думаешь, что обязательно надо загонять садоводов в высотки?
Цитата  

Ну и самое простое, а сколько будет стоить постройка такого города

Город будет строиться постепенно. Как я уже сказал, если застраивать существующий город не по периметру, а в ближайших пригородах, то все будет выглядеть именно так, как на моей схеме. Надо прекратить строить на границе города. Вот это бессмысленно. Когда туда протянут дорогостоящее метро? Никогда! И люди обречены часами стоять в пробках на маршрутках, проезд в которых стоит между прочим 17р. Да это еще после поездки на метро.
Цитата  

и согласятся ли люди в них жить =)

Почему не согласятся? Допустим правительство заключит договор на строительство завода в какой-то местности и найдет инвестора для строительства жилого квартала. А сначала проведет опрос среди людей, живущих в деревнях, и предложит им переехать всего-то на расстояние 20-30 км, даст комфортабельную квартиру да еще и недалеко от станции и возможность работать за определенную зарплату. Да полдеревни сразу ломанется. В деревнях очень туго с работой и она там всем очень нужна!
Цитата  

Допустим, что касается лично меня, я бы отказался.

Почему? Ты ведь живешь в пригороде и очень рад этому, насколько я знаю. Или ты хочешь жить в городе с видом на гудящую и коптящую улицу, дышать этой дрянью и ездить на работу в давке на каких-то маршрутках или метро?

По-моему, вы меня не понимаете. Ведь сейчас идет строительство в пригородах и народ хочень охотно туда переезжает. Я же говорю о том, что если поддерживать эту тенденцию, то кварталы будут появляться сами собой вдоль железных дорог (опять же, не надо все воспринимать буквально! - окна не будут выходить на рельсы и шпалы! все жилые пригороды расположены вдоль железных дорог!) и территория приобретет вид, примерно как на моей схеме. Да уже приобретает. В области строят заводы и жилье для людей в городах-спутниках, а рядом - сельскохозяйственные угодия. Как бы вы не спорили, но тенденция очевидна. Я, например, ощутил удобство, бывая в пригородах, когда люди живут на некотором расстоянии от станции, где тихо и спокойно и никаких машин. В 5 минутах ходьбы в одну сторону - лес, а в другую станция и некое подобие центральной улицы, как бы кусочек Невского проспекта, где можно гулять. Причем, если до Невского от дома надо ехать (к примеру, на какое-то мероприятие), надо собираться, одеваться, добираться и т.д... в общем час на эту фигню тратишь, не меньше. То в пригороде просто дошел за 5 минут, не понравилось - пошел посидел дома, а потом взял и пришел опять через какое-то время. (Это я о Петродворце). То есть получается сжатый в пространстве Санкт-Петербург.
И, по-моему, это очень удобно. Если тебе надо на дачу, ты просто отъезжаешь от дома на 2-4 остановке и пожалуйста - ты на даче. На работу? 2-3 остановки в другую сторону. И каждый живет в своем мини-городе и ездит в свою сторону. Какой смысл гонять людей через весь 30-40-километровый город на работу, а потом обратно? Разве не удобнее были бы много маленьких "городков"?
Быстрый ответ:

 Разрешить смайлы |  Добавить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.