Цитата (Shadow\)
Значит по твоей системе железка будет под землей. Получается, что железка будет проходить почти под всем городом, что, по моему, плохо сочетается с высотками.
Железка проходит под жилым кварталом, а через лес идет на поверхности. Почему это плохо сочетается с высотками? Не хуже, чем метро в городе...
Цитата
А еще история была в новостях как балка, вбиваемая строителями в асфальт, состав в метро протаранила.
Была такая тема в Москве. Но дело в том, что по моему плану такие жилые районы будут строиться вдоль существующих железных дорог и жилые дома будут располагаться вокруг станции по обе стороны от железки, на определенном расстоянии. А впоследствии железка будет переведена в районе жилого квартала под землю и только тогда над ней будет что-то строиться, например малоэтажные магазины и торговые центры (дополнительно к существующим), а то и парк...
Цитата
Остается открытым вопрос о станциях и всякоразных садахогородах.
Не понял, какие вопросы со станциями? В каждом квартале - по станции. Для садов-огородов есть специальные "деревенские кварталы". Приезжаешь туда, выходишь на станции и вокруг тебе - огороды... Если "деревенских" будет недостаточно, значит надо их строить еще, вместо жилых. Короче, равномерно распределить жилые и дачные кварталы, в соостветствии со спросом... И не далеко надо будет ехать на дачу.
Цитата
Могу ошибаться, но у меня сложилось впечатление, что план не предусматривает расширение города и производства
Да. Он ни в коем случае не предусматривает расширение жилых кварталов в целях сохранения нормальной экологической обстановки в них. Но он предусматривает строительство новых таких же жилых, дачных и промышленных кварталов на территории страны, вдоль железных дорог. Таким образом, население будет концентрироваться в небольших количествах в жилых кварталах, производство - в промышленных, сельское хоз-во - в деревенских... И всем будет удобно и не далеко добираться на работу, дачу... (1-2 остановки по ЖД). Зачем ехать через огромный мегаполис на свой участок? Пусть лучше "кусочки" этого мегаполиса через один, через 2 или через 3 чередуются с "кусочками" участков. То же и с промзонами... Поэтому и не надо увеличивать население в жилых кварталах, чтобы всем хватило рабочих мест в нерасширяемой промзоне. Можно строить только новые, дальше по территории, на следующих станциях. Да и потом, если расширять жилой квартал, то надо будет откуда-то пригонять население. Зачем? Лучше объединить все окрестные деревни и построить для людей квартал рядом со станцией и дать им рабочие места в промзоне. Сколько там живет людей - такой по величине и создавать квартал (не думаю, что население деревень очень велико). Зачем его потом расширять и гнать откуда-то сюда население? В том и смысл, чтобы им не ехать фиг знает куда (В Москву, Питер), за 1000 км жить, а чтобы у них был свой маленький гороок (квартал).
Цитата
Но все-таки я думаю, что какой город не строй, общество от этого не изменится. Нет, возможно изменится, но только через несколько поколений, ведь если подумать, что мешает измениться нам? Место проживания? Вряд-ли.
Ты знаешь, дворы-колодцы еще как влияют на сознание... Еще пробки, когда все в них матерятся. Еще ежедневная давка в транспорте... В результате, ото всюду только и слышен слоган "жизнь такая..." Хотя, согласен, физическая составляющая не так важна, как духовная, но все же определенное (и не малое) значение имеет...
Цитата
Питер.Огромнейшее культурное наследие страны.Неужели ЭТОТ город так плох?
Лично я вообще не люблю жить в больших городах. Вот приезжать сюда и гулять - это с огромным удовольствием! Но потом сесть на электричку и уехать домой куда-нибудь, километров на 10-20 отсюда в маленький тихий район, точбы нормально выспаться, а не под звуки трамваев и машин, проходящих под окном с 5 утра до 1 ночи, и на свежем воздухе.
В общем, Петербург совсем не плох! ... Только, если здесь не жить

Цитата
Не пора-ли перейти к интенсивной политике?
Вот и предложи, какие политические меры надо предпринять