[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Кавайность ]
Полная Версия: (Обсуждение) "Ролевая" Игра на форуме
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Raziel
Цитата  

тогда будет хаос, я за более менее сценарный сюжет

хорошо, а можно тогда мне увидеть "сюжет" ? Я не хочу критиковать, или байкотировать, но к примеру, нет ясности о мире - привязка к земному подобию тут или нет. Те же имена у многих американские, значит у нас закос под америкосов и их идеологию ? Тогда мне полюбас надо менять ник игрока. (либо придумывать легенду ) Так же хотелось бы увидеть-учитать мастера игры, кой будет двигать сюжет. И примерные игровые рамки. Но простите, этого нету. Есть лишь большое желание играть. Так возникает вопрос - зачем обрезать чью-то фантазию, и говорить - распиши свой возможные действия, характеристики на три листа, дабы все со скуки тут же страдали дежавю ( диалог двух героев - Г(1) кто ты ? Г(2) - Я ??? я индеец отбившийся от племениии.. а вот ссылка на мой персонаж, с характеристиками и картиной. Г(1) - ок ) Зачем лишать себя возможности отыграть первые знакомства, первые впечатления , да и героические изменения персонажей по ходу игры ?? ИМХО.
Brightdarkness
Dariash-kun
та не, эт я тебе помочь хотела.чтоб не приставали. Мой литературный талант заканчивается на школьных сочинениях , так что без меня Х)
Legion Leonhart
Рази-sama , его никто и не просит сразу всю свою биографию описать. Речь идет о кратком представлении, чтобы было вообще от чего отталкиваться. Где этот индеец живет и какое отношение имеет к городу. Если он живет в городе, то горожане его не заметить не могут (всё равно что белый с стае негров) и какое то представление о нем всё равно уже должно сложиться, если нет, то где живет и опять таки какая у него связь с городом или таковой вообще нет и он в нём не разу не был.
rere
я имел ввиду, чтобы не было чехорды - сегодня я плохой а завтра хороший, итд итп. - былоб хорошо изначально написать характиристику, играть от нее, соответствовать характеру, типажу, и если хочется то под воздействием обстоятельств развиваться, эволюционировать, обучаться, но блин постепенно и в духе образа, а а не типа что хочу - то и ворочу. и тема была задана - Дикий запад, вроде как
Shadow
В свое оправдание могу сказать следующее...

Кроме того условия, что темой будет "дикий запад" я об игре ничего не знаю, поэтому не знаю собственно в каких условиях окажется герой и вообще какое именно направление выберут игроки. Например если я в описании напишу, что он ненавидит китайцев, возникнут вопросы "как он узнал об их существовании?" и "чем же они ему так насолили?"

На данный момент, для начала, у меня есть 3 варианта этого персонажа, выбор одного из них будет адекватным ответом на сложившуюся в начале сюжетку, чтобы как можно более соответствовать ей и манере повествования. По моему пониманию именно в этом и заключается суть игры. В любом случае вряд-ли в первых постах вы будете описывать, что кризис вселенной является виной этого человека, поэтому для счастья всего мира и одного продвинутого пингвина нужно сжечь его вигвам сопровождая это действо танцем живота)

Цитата  

Shadow а он будет добрый или злой?



Он человек) Вот вы, например, добрый или злой? Вы в этом уверены?

Цитата  

не верю это не индеец, пера то нету?! да еще и синий, ааа это слинявший с пандоры Нави, засланный инопланетянин! шпиён!!



Наверное шотландцев в брюках тоже не существует))) Да и Черное море является резервуаром с нефтью)))

Это мое мнение по поводу предстоящей игры. Тем не менее, если для благополучного игрового процесса этой информации мало, дополню описание в ближайшее время.
Raziel
Цитата  

Где этот индеец живет и какое отношение имеет к городу.


Друг Леоныч Я с тобой полностью согласен. И когда мня спросили о географическом расположении моего перса - я честно уточнил.
НО речь шла о -" А ты добрый или хороший ?!"


---------------
Отталкиваясь от своего опыта, могу предложить, сделать более-менее внятную анкетку ?
(к примеру)
Имя - что бы другие игроки знали, или могли использовать в идентификации
Внешность - что бы они знали как ты выглядишь
Краткая история прошлого - что бы знать характер твоих поступков и примерный (!) разброс твоих полетов
Прописка - реал обитания Smilie

-------------
Цитата  

не было чехорды - сегодня я плохой а завтра хороший

Есть такие слова как " переменчивость в характере" , " эмоциональность", " начало и конец депрессии" и еще много чего - что приводит к смене стиля поведения здравомыслящего человека.

Цитата  

написать характиристику


Силу, ловкость, выносливость, интелект, харизму , ОЖ.... ? Smilie)

Но если серьезно - то о чем Вы говорите, присуще только ролевой игре при ГМ, когда создается заранее ряд персонажей, которые продуманно вписаны в сюжет. Есть четкая сюжетная линия, которой все придерживаются рамками своих прописанных личностей. Но простите, у нас такого нету, тогда зачем такая принципиальность ?


З.ы простите если пост получился резковат, или кого-то задел при цитировании. Smilie


З.ы
Цитата  

Давайте что-то на тему вестерна?
Разумеется все в стиле аниме)
Храбрые шерифы, перестрелки, бандиты, ограбления, золото, погони, очаровательные девушки и море виски!
Можно даже, в случае выбора данной темы, сделать небольшие изменения в обстановке и времени - например "вестер в стиле хай-тек", или "вестерн с небольшой дозой магии или магических персонажей", "фантастика вестерна (тут уже можно например и про ммашину времени вспомнить)", ну или простую комедию - только при условии что все будут шутить Smilie


Вот что у нас пока есть из сюжета\завязки\рамок игры\.....
rere
to Рази-sama
Цитата (rere @ 24 Ноябрь 2010 19:59)


под воздействием обстоятельств развиваться, эволюционировать, обучаться, но блин постепенно и в духе образа,



ps если хочется эмоциональных всплесков, то в харакетер можно написать - психически неуравновешен, склонен к резкой перемене настроения/
Под харктеристикой понимается в первую очередь характер и личностные качества.
Котенок
как приятно, что без меня не начинали!
сеня вечером:
выложу рисунок (картинку)
напишу описание перса и характер
Overman
Всем привет! Извините за недельную задержку - сессия уже скоро)
Итак, прочитав посты написанные после моего делаю вывод - некоторых смущают персонажи, некоторых сюжет, точнее его отсутствие.
Насчет сюжета - когда я обдумывал затею ролевой игры, я бы хотел чтобы ВСЕ принимали участие в составлении сюжета, но как вижу - этого не происходит.
Теперь персонажи - давайте договоримся, каждый персонаж личное дело каждого - кто как видит так и представляет, наши мнения могут и будут расходиться в определенных моментах, но не думаю что стоит на этом заострять внимание.
Как я уже говорил в своем первом посте - основной сюжет - это Классический Вестерн, то есть Дикий Запад, а точнее
Цитата  

Давайте что-то на тему вестерна? Разумеется все в стиле аниме) Храбрые шерифы, перестрелки, бандиты, ограбления, золото, погони, очаровательные девушки и море виски!


вот это. Да.
Теперь о развитии сюжета:
Имеем город N, в таком то штате, в котором находится Салун/Бар, Банк, Гостиница, Полицейский Участок/Местное управление Шерифа, Вокзал с Ж/Д полотном, и прочие жилые дома.
Город довольно процветающий, но не большой. Находится на перекрестье путей торгового назначения. Сюда же стекаются все старатели и искатели приключений. Не обходят стороной этот городок и местные банды.
Местный Шериф и его помощник успешно справляются с преступностью в городе N, но к ним приходит телефонограмма о том, что к ним направляется крупный состав с золотом (поезд), и Шериф принимает решение со своим помощником отправиться на разведку, однако вскоре, в их отсутствие в городе появляется банда "Дикие Волки" и начинает наводить преступные порядки. Банда не брезгует любым золотом, и отнимает его даже у местного населения - индейцев. Вождь деревни смертельно ранен, и просит своего лучшего охотника-следопыта, Синего Зайца отомстить за свою смерти погибших, и вернуть золото, а так же древнюю драгоценность - талисман деревни.

ну вот так сказать краткая завязочка есть. Кто-то желает продолжить?
rere
сначала подождем Дарью , а там и начнем
Котенок
Где-то в космосе. На краю галактики Млечный путь….

- Черт, черт … Черт побери это ржавую рухлядь… Ну как она еще летает? Мы когда - нибудь разобьемся и этот день не за горами…
Пытаясь успокоить истеричное мигание красной кнопки, я методично молотила руками по всем кнопкам.
- Мне кажется ты слегка напряженна, тебя что-то беспокоит, хочешь поговорить об этом?
Устремив проницательный взгляд на мои безумные попытки, Арчи, так звали непонятное лохматое животное, потуже затянул ремень державший его в кресле.


Арчибальда Мариса Провера Ивернуса Петрелиум Третьего (сокращено Арчи) мне подарили еще в детстве. Волосатый, небольшого роста с большими ушами в него было не возможно не влюбиться! Он был старше меня, считал себя умнее, но безоговорочно преданно любил хозяйку…
Его недолюбливали за бесполезность, но лично я обожала своего друга. Арчи был очень умным, заботливым, но вечно донимал меня своими придирками и ворчанием.
Когда я убежала из дому и отправилась на поиски сильнейшего артефакта вселенной (который был украден с моей планеты пиратами. Тем самым была нарушена гармония Вселенной), Арчи последовал за мной. Он был мне не только другом, но и наставником. Он сдерживал мою своенравную, любопытную, авантюрную натуру (вернее, если быть до конца честной, он пытался это сделать).

А между тем старый межгалактический крейсер (или как я любя называла его РЖАВАЯ ПОСУДИНА) набирал скорость ...
Я не считала себя выдающимся пилотом. Но мое природное любопытство и безбашенность сыграли свое дело. Найдя однажды это крейсер, я полюбила его с первого взгляд (все таки большую роль в выборе сыграл цвет - ярко розовый) Хотя до сих пор с точностью не знала, для чего какая кнопка. Летала я криво, пренебрегая всеми можными и неможными правилами…Одним словом летала, как умела и как мне нравилось. Вот и сейчас, летя с бешеной скоростью непонятно куда и непонятно как (т.к. кувыркало нас не по детски) я не переживала, веря в свою удачливость.Чего нельзя было сказать, о позеленевшей мордочки Арчи.
- Черт, да что происходит?! Кто ж так строит, кто так строит, что ничего не понятно?! Арчиииии не молчи, говори со мной…
Арчи же, медленно сполз под сиденье, закрыв глаза лапами и продолжая икать.
- Тааак, - я высунула язык и склонила голову набок (я всегда делала так, когда в голове происходил сложный мыслительный процесс), глаза весело сверкали. Я потянула рычаг вверх, – Сейчас будем садиться!
Арчи приоткрыл один глаз, цвет мордочки Арчи стал белее мела
- Ик, ик, ик … мы еще ни разу не побывали садиться …Ик
- Не дрейфь, все бывает в первый раз! Вон гляди планетка - туда и сядем… Черт, как же это делается?! – я еще раз дернула за непонятную штуковину и эта странная штуковина оторвалась. – Ой…

Я не помню, как мы приземлились... Я не помню, как сработал транскакойтотам генератор и мы автоматически были приспособлены к условиям внешней среды, т.е. понимали язык, воспринимали атмосферу (флору и фауну) и были одеты соответственно моде данной местности.
Я подошла к самому краю обрыва и оглядела прекрасный вид отрывавшийся перед мной. Где то рядом с ярко искря педали остатки моего корабля…
А Арчи, все еще лежал прижав лапы к глазам и дрожал всем телом, зато икота прекратилась.

- Красота то какая! Ты только посмотри! Вот видишь мы все-таки сделали это.
- Я все таки не уверен в разумности этого нелогичного мероприятия...
Котенок
ПС чтобы както привязаться к истории моя героиня будет тоже разыскивать этот самый талисман деревни, который и является мощьным артефактом!

ППСС блин, все таки не умею я писать весело!
Overman
Это, если не ошибаюсь, характеристика твоего персонажа?))
Если так - то замечательно. Особенно считаю удачной приложенную картинку.
Красивая девушка Smilie и симпатичный ухатый заяц) Smilie

Что решаем с началом игры?

Есть кое-какие правила: (думаю их еще стоит обсудить)

Предлагаю формат сообщений такой:
(Мысли Вашего персонажа) напр, (Интересно она думает о том же о чем и я?) пишем в скобках
Обычная реплика напр, Карамба! Я самый страшный пират в этих водах! пишем текст, выделяя его жирным
Действия персонажа напр, Подошел к бутылке, налил стакан, выпил залпом и даже не скривился... пишем обычный текст, выделяя курсивом

Давайте еще определимся так, начало любого сюжетного действия будет таким, напр:
Салун, утро
или
На следующий день в банке
или
А в это время в ущелье Длинной Змеи

Если персонаж покинул текущую локацию, то он должен написать курсивом свое действие, чтобы все поняли, что в данный момент, "на сцене" его нет. А то мало ли, он "ушел" а к нему еще будут обращаться)

У нас будет одна локация или несколько?
Лично я хочу одну, так будет прослеживаться постоянное действие, и как мне кажется смогут постепенно участвовать все, и думаю больших перерывов между сообщениями не будет.
Котенок
когда начнем? с новой темой или сразу тут?


по теме обсуждения
локаций хочу несколько!!! но изначально надо чтобы все собрались в одном месте (САЛУН)
но при этом локаций должно быть не более 4.

учитывая что мысли, разговорную речь, дествия будут писать разным курсивом - не будет ли из-за этого пестрить в глазах? а когда можно быдет писать обычным тесктом?
Overman
Когда будет произнесена обычная реплика
Быстрый ответ:

 Разрешить смайлы |  Добавить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.