Цитата (Харука\ @ Среда, 22 Февраль 2006, 19:49)
Внимание, вопросы Муну: Мун, отвечай на здоровье... только для тебя... сколько придумала за 5 минут - столько написала...
любимый чай: сок
любимая еда: Харука... когда я смотрю ниже на бесконечный список вопросов
любимый цвет: да фиолетово как-то...
любимый звук: вот этот... ладно, вам все равно не слышно
любимое растение: э-э... ну, дерево... я все равно в них не разбираюсь
любимый цветок: ы-ы... искусственный: не надо поливать...
любимое зрелище: хент... то есть, я.. ой... в смысле, я не знаю... все, что красиво
любимый глюк: я сам
любимое занятие: пять букв, первая "х"... хобби.. это по горизонтали или по вертикали?
любимое обоняние: у собак, например, хорошее... собачье, значит... в общем, у собак нравицо...
любимое осизание: мое... это я и сам люблю...
любимое ощущение: хы... эт када в лифте вниз едешь... в обшем, ощущение невесомости...
любимая одежда: комбинация (только не у меня, а у кого-нибудь другого) ... шучу... лучше мини-юбка... нет, лучше купальник

а еще лучше... когда она отсутствует
любимый цвет волос: я блондинок люблю... в общем, любимый цвет - крашенный
любимая длина волос: до плеч - в самый раз... а если еще и без одежды, то сзади красиво смотрицо
любимый цвет глаз: зеленый, конечно прикольный, но в природе редко встречается... тогда, голубой...
что нравится: уже нравится отвечать на эти вопросы, так как приступ злости уже прошел
что любишь из окружающего тебя: воздух, если он свежий
что ненавидишь: когда его сперли... ну, в смысле, спертый воздух...
к чему равнодушен: когда этот воздух сперли не у меня, а у кого-нибудь другого, например...
за что готов убить: если сопрут мой воздух
за что тебе может понравиться человек: много за что... не буду писать здесь целое сочинение... а хотя, прикольно было бы... написать - не написать... э-э... нет, чё-то лень... не буду...