Цитата
А почему оно считается напитком анимешников??
Потому что все анимешники, пившие его някали от удовольствия. или их первыми словами было мяу! или ня!
И у большинства из них было очень трудно после пробы отобрать бутылку с вином.

Цитата
Приятно, что тебе приятно.
Оригато, Мунчик.
Цитата
Блин а весело??? Читал прям со смеху помирал! Мун молодца!
тебе тоже? ведь очень приятно было вспомнить, не так ли?
надо будет повторить под самый Новый год - сочинить новую нашу сказку.
Вопрос: поделитесь интересными конкурсами на НГ, плиз.
ВЫКЛАДЫВАЮ некоторые отобранные мною для своей компании.................
*****************************************************************
КОПИЛКА
Ведущий: "Вот горшок, на котором написано "Копилка". Каждый, кто щедр душой, любит мечтать и фантазировать, желает избавиться от долгов, должен бросить в копилку любую имеющуюся монету, а копилку с содержимым получит любой, абсолютно точно назвавший собранную сумму. Если никто не назовет, пусть собранный фонд достанется первому, не пожалевшему монетку в копилку".
ИГРА-ШУТКА В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть и положить руки на пол. Затем ведущий просит всех повторить за ним фразу: "Я - (имя человека), и я не знаю как играть в эту игру." Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех снизу вверх и говорит: "ТОГДА ЧЕГО ВЫ ТУТ РАССЕЛИСЬ?".
ОТЖИМАНИЕ
Мужчинам-участникам игры на глаза надевают тёмную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того, как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу ( повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнажённых женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.
СЮРПРИЗ
Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков.
ИМЕНА
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - "Тормоз", "Чукча", "Дятел"- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей , а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешенного, а у всех участников новые интересные имена.
КОШКА
Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трется об него, как кошка, мурлычет по реальнее и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла "кошка", должен не спеша сказать: "Моя бедная кошка сегодня больна", - гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла кошка не засмеялся и сделал все вышесказанное, то "кошка" уползает к другому участнику и повторяет действия, если человек засмеялся, тогда "кошка" садится на его место, а он становится "кошкой".
ТЕСТ
Предлагаем Вам вместе с друзьями позабавиться новым шутливым тестом. На бумаге ведущим для каждого из играющих составляется следующая табличка с заполненным первым столбцом (второй столбец заполняет игрок):
Буквосочетание - Строка из песни (первое, что придет на ум)
ГДС - Жил был у бабушки серенький козлик
МДС - Хорошо живет на свете Ви-ни-пух
ДДС - Нравится не нравится, спи моя красавица
ДС - Бутылка кефира, полбатона
НС - Наша служба и опасна, и трудна
ДПС - Не слышны в саду даже шорохи
МПС - Как много девушек хороших
ГПС - Мои года - мое богатство
Когда все участники справятся с поставленной задачей, ведущему останется лишь расшифровать буквосочетания, произнося его вместе с написанной строчкой из песни:
ГДС - год до свадьбы - ( В примере: "Жил был у бабушки серенький козлик".
МДС - месяц до свадьбы -….
ДДС - день до свадьбы - ….
ДС - день свадьбы - ….
НС - ночь после свадьбы - ….
ДПС - день после свадьбы - ….
МПС- месяц после свадьбы - ….
ГПС- год после свадьбы - ….
Таким образом все тайное становится явным

)).
********************************************************
А то обычно с этим туго на НГ? Я имею ввиду конкурсы.