Ahm-crew
04 Октябрь 2006 20:37
Так у нас есть сеть магазинов для животных Baka
troft
09 Октябрь 2006 15:21
Может конечно баян, но очень порадовало:
Контролер пассажиру:
- Ваш билетик?
- Мой билетик.
- Вы что больной?
- А вы что докторо!?
- Ваш билетик!
- Мой билетик...
- Да что вы все заладили, других слов не знаете?
- Знаю: пылесос.
- Я контролер!
- А я сантехник...
- У вас все дома???
- А вы хотите в гости?..
- Ваш билетик!!
- Мой билетик...
- Вы что заяц?
- А вы что волк?
- Ваш билетик!!!
- А зачем вам?
- Ну, я посмотрю....
- Ну, купи себе и смотри...
- Ваш билетик!!!
- Мой билетик. А вот и моя остановочка...
Miu_Kisska
10 Октябрь 2006 20:27
Вроде небыло)))
Басня
Вароне, щто жила в горах, шяшлик на виходной послал Аллах. Пачистив Блиндамедом клюв в ауле, варона сэл паесть шяшлик на стуле. И щтоби мясо в горле не застрял, варона «Хванчкари» бутилку взяль. Тут мимо на работу щёль лисица, глаза - стэкло, хател апахмелица. И запах шяшлика услищав носом, к варона падбежял с таким вапросом:
- О варон-джян, какой харощий ты, чо кушаещь - шяшлык или манты?
- Не твой то дело, лиса-джян, - сказал варона, - Вон пащщёл!!! Но наш лиса не унимался, беседу прадлевать старался, на все три зуба улибался, ложился, снова паднимался, маргал стеклянным хххитрим глазом, пищаль и ловко двигаль тазом. При этом говориль вароне:
- Какие бедра у тэбя красивый, как харащо на них сидят лосины, какой красивий у тэбя лицо. Ты красивеэ, чем все, Кацо! Какие перья - все пачти шьто бэз ущерба! А мускул твой - сматри - Виталий Щерба! Твой запах - мир цвэтов Узбэкистана! Ти не варона, ти АРЕЛ КАВКАЗА! Да ти фантастишь, Варон-джян!!! Ти знаэшь, слищаль я, еще ти круто танцеваещь!
И у варона от такова камплимента поднялся дух маральний в 33 працента! Он танцеват ни мог от самого рождэнья - праблема бил с каардинация движенья. А тут танцором вдруг назвал его лиса! Варона стал на стул, сказал: - Асса!!! И начал двигать всеми свой частями тела, пака в затилке ево кожа нэ вспатэла...