[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Кавайность ]
Полная Версия: Для новичков
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Mireille
Цитата (Lady Black\ @ Четверг, 10 Август 2006, 8:00)

Приветик!
Меня зовут Эми) Эми Блэк)

Привет.
А че такая фамилия не русская. Наверно выдумала? ditzy.gif
Lady Black
Эээээ, хитрые какие! Так я вам и сказала всё))))
Но, ладно.
Фамилию не выдумывала) Такая существует)))
Может и моя, но это секрет!)))))))))
Mikoto
я тут новенькая!
Надеюсь, что не помешаю вам тут своим присудствием. content.gif
Reidzi
Конечно не помешаешь! заходи, располагайся.. content.gif
Mikoto
всё понял! распологаюсь! peaceful.gif
а как тут узнать кто модератор или адменистратор? enthralled.gif я тут впервые...интересно! content.gif
Алиса-13
Приветик!!! Меня зовут Алиса, а "13", так как учусь 13-той группе.
Аниме увлекаюсь уже как 3 года. Самое первое аниме - это был ... гх...хентай. Ме тогда было 6 лет, я не знала, что это такое и стала смотреть. поначалу было интересно, но а потоооооооооооом, (но вы сами понимаете). это для меня был большой шок!!! exanimate.gif exanimate.gif exanimate.gif
Но а позже я купила аниме "Ах! Моя богиня" и с этого всё и началось...
SILENT