[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Кавайность ]
Полная Версия: Лютиния
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
JFresh
Сиим я заявляю, что тему про игру закрыта и забыта не будет, т.к. Я, Я и ещё раз Я беру её под свой контроль!
Оффициально заявляю, что принимать участие в игре в виде перса принимать не буду, а буду ДМом (Данжен мастером), сам буду дайсовать и т.д. и т.п.
Прозьба кто всё-таки хочет принять участие в той игре пусть подаст сигнал.
Моё предложение - раз я веду игру, то я и внесу некоторые изменения в игру! ditzy.gif
История пусть останется той же, идея нормальная, тока посёлок пусть находится в заснеженных горах. ditzy.gif

Специализация - особое умение, доваемое персонажу. Со временем получено будет больше. Даётся каждые 5 лвлов. Одно из предложенных мною.

Рассы:

Человек - сбалансированный короткоживущий (не более 100 лет) чел, могущий освоить любую профессию, и получающий 1 дополнительная специализация в начале игры.

Эльф - 10% защита от магии (учту, будьте уверенны) и такой же бонус к силе заклинания. Так же за счёт природной красоты имеют бонус к харизме. Профессии: клерик, воин, вор, маг, друид.

Гном (каторый дворф) - здоровый низкорослый пень! 10% защита от холода (т.к. в горах живут) и яда. Бонус живучести.
Профессии: клерик, воин, паладин, вор.

Карлик (каторый НЕ дворф) - мелкий прыщ, способный достать не по детски. 5% защита от магии и бонус к интеллекту.
Профессии: маг, вор, воин, вор.

Хоббит (он же хобот по Гоблину) - шустрый хрен с горы (точнее из пригорка), с волосатыми и немытыми лапами. Бонус к ловкости - вот всё чем его наградила судьба.
Профессии: воин, вор.



Если кто-то скажет, что хочет сделать гнома мага, то это и будет специализацией его на ранней поре! Тока обьясните, с чего он таковым стал.


Даю неделю на раздумья. Потом составим песонажей по ЛС. Составлять будем по мере поступления заявок.
Обязуюсь выполнять поставленную задачу!
Shadow
Я бы с удовольствием поиграл. content.gif

Распиши только профессии(огласите весь список пожалуйста giggly.gif ) по подробнее, чтоб с персом определиться легче было.

И эта...

Фраза

Цитата  

Профессии: маг, вор, воин, вор.



кажется немного напутана.

П.с. Не то чтобы я настаивал, но может быть лучше немного расширить список профессий?
JFresh
Но проблемс, так сказать!

Маг - хиловатый в ближнем бою чел, который компенсирует свою хилость мощными (правда не на ночальном уровне) и разрушительными заклинаниями. Их наименование так же буду я предлагать по личке в начале, а после будете находить книги, свитки и т.д. (свитки для простых, книги для сложных спелов)
Доступное оружие: посохи, ножи.
Не может: носить доспехи

Воин - олный онтагонист магии, привыкший полагатся на силу клинка, щита и доспеха. Никаких ограничений по умению использования оружия и брони.
Доступное оружее - любое на ваше усмотрение.
Не может: использовать магию.

Клерик - это тот, кто может лечить людей, но, при желании, и за себя постоять сможет. Зависит от того какой путь веры он избрал. Самый страшный враг нечисти, ибо вера помогает её изгонять, или, даже (от веры, опять-таки, зависит) подчинять. Т.к. священникам силу даёт божество, в которое они верят, им не нужно будет мучится с поиском заклинаний, они будут приходить к ним со временем.
Доступное оружее: посохи, разной разновидности дубины, палицы и молоты.

Друид - нечто среднее между воином и клериком с разницей лишь в том, что силу магии даёт природа, и от того имеет свои уникальный заклинания и умения. (вобще умения в начале вы сами придумаете, а уж потом у меня фантазия разработается)
Доступное оружее: посохи, одноручные мечи и дубины.

Паладин - второй после воина танк и кравтер! Если друид - это нечто среднее, между воином и клериком (священником), то паладин - это уникум, сделавший упор на искуство войны, но, при этом, операющийся на веру, из за чего знает кое какие из заклинаний клериков, плюс, естественно, кое что своё.
Доступное оружее: любые мечи, молоты и арбалеты(но это очень редко, ибо считается трусливой тактикой).

И, наконец, вор - ловкий тип, специализирующийся на обкрадывании, взломе замков, обезвреживании ловушек и прочих гадостях. Довольно-таки полезный и гадостный для врагов тип.
Из оружия использует: кинжалы, луки, арбалеты, короткие (римские) мечи.


Надеюсь описание вмеру простое и понятное. ditzy.gif

Цитата  

П.с. Не то чтобы я настаивал, но может быть лучше немного расширить список профессий?


Понимаеш, Шед, мне и так придётся учитывать множество факторов, да, и потом, это первый опыт... Так сказать проба пера!.. Так что сразу нагружать меня огромной тучей информации тоже не надо, ладно? Вот потом, когда (и если) наберусь опыта, то можно будет и некромантов от вызывателей легко отличить, и на звёздных крейсерах в космос сгонять! ditzy.gif
Пока же всё чего я прошу - чтобы вы мне немного помогли и сами выдумали специализации на ранней стадии игры.
Raziel
СУГОЙ!!!!
НУ ты Джеюшка и жахнул !!! прям как Гендальф в молодости ditzy.gif я за, всеми лапками !!!

Так же играю как и прежде:
Челдобрек -Вор.
ditzy.gif

Осталось народик собрать еще, а то чет вроде мы тока в троем будем играть ditzy.gif ну... тоже к стати круто ditzy.gif
Shadow
Вай, прошло всего чуть меьше недели, а нас уже так много... giggly.gif

Хотя, можно и в сокращенном составе. Думаю выкрутимся.

Я Человек-клерик(я бы предпочел что-то вроде монаха ditzy.gif, если можно, конечно ).

Цитата  

от веры, опять-таки, зависит



Веру придумывать или сам назначишь? Много ли ее будет разновидностей?

Цитата  

Пока же всё чего я прошу - чтобы вы мне немного помогли и сами выдумали специализации на ранней стадии игры.



В смысле?
Кэр
Знакомые черные строки...
Эх где ты молодость, где вы MUD'ы...
Сразу вспоминает чар гном северных гор-танк 30 уровня (максимального content.gif) из Хьервард мада, клан "Дети Драконов" клан-зонинг, когда только наш клан мог выносить почти все зоны, как в ДВ рескал пол группы, как клирыч вытаскивал меня из -3хп, как на острове наш же некромант вынес нашу клиру =)))))))))))))))))))))) я под столом перся с этого а Еола так материлась, как паладин дурковал в УМ, как рипались на магах, как отбивали экспу и стаф, как полегли нашим кланом на острове, как БР полегли там же пытаясь нам помоч вернуть стаф, плакали все до слез. Как друга в мад затянул и бегали два руниста по маду такие перлы выдавали, как меня клира на арене выносила... правда пока она меня выносила я 3 раза выпил кофе, 2 раза перекурил, и один раз принял душ. Но все таки вынесла...
А мой ДК (DethKnight, кажется так, Рыцарь Смерти короче) 26 лева. Какой дамагер=))) +спелов много довольнотаки. Эх, жаль в хьере у ДК нет такой фичи как в Адане, смертельного прикосновения... Ой, Адан... эх... там тоже много интересного было не так как в Хьерварде...
Блин, немного скучаю по клану, жалко развалились... а если б не развалились уже и замок был свой, и стаф именной + еще болеее оверные чары + ПК... ех... жалка.
Raziel
Цитата (Кэр\ @ Вторник, 19 Сентябрь 2006, 8:18)

Знакомые черные строки...
Эх где ты молодость, где вы MUD'ы...
Сразу вспоминает чар гном северных гор-танк 30 уровня (максимального content.gif) из Хьервард мада, клан "Дети Драконов" клан-зонинг, когда только наш клан мог выносить почти все зоны, как в ДВ рескал пол группы, как клирыч вытаскивал меня из -3хп, как на острове наш же некромант вынес нашу клиру =)))))))))))))))))))))) я под столом перся с этого а Еола так материлась, как паладин дурковал в УМ, как рипались на магах, как отбивали экспу и стаф, как полегли нашим кланом на острове, как БР полегли там же пытаясь нам помоч вернуть стаф, плакали все до слез. Как друга в мад затянул и бегали два руниста по маду такие перлы выдавали, как меня клира на арене выносила... правда пока она меня выносила я 3 раза выпил кофе, 2 раза перекурил, и один раз принял душ. Но все таки вынесла...
А мой ДК (DethKnight, кажется так, Рыцарь Смерти короче) 26 лева. Какой дамагер=))) +спелов много довольнотаки. Эх, жаль в хьере у ДК нет такой фичи как в Адане, смертельного прикосновения... Ой, Адан... эх... там тоже много интересного было не так как в Хьерварде...
Блин, немного скучаю по клану, жалко развалились... а если б не развалились уже и замок был свой, и стаф именной + еще болеее оверные чары + ПК... ех... жалка.


(смахивает слезинку)
ты с нами, или так, крик души ?
JFresh
Цитата  

Пока же всё чего я прошу - чтобы вы мне немного помогли и сами выдумали специализации на ранней стадии игры.


||
\/
Цитата  

Веру придумывать или сам назначишь? Много ли ее будет разновидностей?



Вот угадай, что сие означает! На что, так сказать, намекаю? ditzy.gif
Tsubasa
И я, и я буду играть, ага. С теми же самыми характеристиками, только здесь вместо жреца - клерик.
Кэр
Цитата  

смахивает слезинку)
ты с нами, или так, крик души ?


Воспоминания о былой молодости. Нет я не с вами. Спасибо, но эта игра слишком сложна для меня.
Drags
Ребят, круто что будете всетаки продолжать. Но я скорее всего не смогу к вам присоединиться. Если не возражаете, я пока побуду просто зрителем.
Поначалу хотелось, а щас что-то пропал интерес...
Raziel
2 Джейчик ditzy.gif

строй тему для персов (куды ТЫ, выкладешь игроков, и будешь их менять по ходу игры) игроки пущай тебе по личке скинут свои особенности, нельзя же нам раньше игры знать, что за вера, которую, например, двигает в народы Шэд, или ТЦуб!
----------------
к стати, а сюжет игры заготовлен ? content.gif))

играем : Я , Шэд, Тцуб...
читаем : Драгс, Кэр... content.gif (милости просим к стати)

З.ы думаю шомт все же ТЫ (Джей) нам должен раздать, что бы было, куда стремиться на первых левелах content.gif

--------------------- специализации для вора ----------------------
0 левел :
яды - отравление оружия (с увеличением левела, увеличение процента крита на оруди с ядом )[не надо конечно сразу 50% давать ditzy.gif) хватит и 10%]
ловушки -обезвредить (без комментариев)
замки - content.gif

1 левел :
тайны удар в спиняку -чем выше левел - круче процент дагера
распознать - имеется ввиду человека, врет он или нет, замаскирован или как (ну опять же с леволом растет процент успеха)
создать ловушку - гыыыыы

2 левел :
мастер клинков - ножиков тобишь или маленьких мечей (ну бонус к владению ими)
поспешная атака -возможность опередить врага при ударе и пырныть самому
увернутся - увеличивает защиту, но уменьшает атаку в 1 битве

3 левел:
проникновение - залезть в недоступное место ditzy.gif
видеть в темноте - ditzy.gif
невидимость для "глазастых " существ - все существа что даже друзья, но смотрящих глазами, не видят до низкого левела, с повышением левела игрока, поднимается и планка кто не видит. 5 левел максимум -не видит любой, глазастик.

4 левел:
два клинка -content.gif без штрафа на их владение
ахилесова пята -нахождение критических точек на враге (увеличивает % урона)
защита от магии (мааасенький но процент ditzy.gif )

5 левел (хиг левел)
невидимость фор алл- без возможности атаковать, но незаметен даже магам ниже его левела
замаскировать -кого-то или что-то без возможности оному двигаться или атаковать .Действие нарушат маскировку.
песня вора -неубиваемость (но нарезаемость, тобишь до 1 хида доходят жзини и усе, не уменьшаются пока активирована способность) персонажа на н-колличество ходов

Если что не понятно -могу разьяснить, Джей. Смотри, решай, все ли пропускаешь али как content.gif)) все абилити активные, на пассив, не что не вешается. Надо активировать все;)
Взял за основу, что левел игрока, будет до 5 левела только. Как и у монстров. Потом можно будет поднять лестницу ditzy.gif потом ditzy.gif
JFresh
Хм, идея хороша, честно!
По личке уже отписался (сам же и читай).
Насчёт умений, что всё актив, поддерживаю (меньше гемора мне).
Всего 5 лвлов... Тоже поддерживаю, по моему - это разумно.
Насчёт чисто такого набора... Я бы кое что убрал, но за предложения спасибо!
Если кто-то захочет так ебя расписать, буду ТОЛЬКО благодарен! ditzy.gif

Предлагаю каждый уровень выбирать 1 из такиф умений (тем самым перс получится уникальным), а на 0, доступно всё, но, как я уже писал, что-то умеют лучше. ditzy.gif

Про экстра способности тоже не забываем и по личке пишем(ну там у кого молот с начала игры мегаахтунг, именной; у кого таллант к битве с нежитью, и т.д.)


И ещё вопрос: тему создавать, или мне инфу у себя на компе В ТАЙНЕ от всех хранить? giggly.gif


Сюжет предлагаю за основу взять Страгинский: деревня, возлюбленный, смерть жениха, некром и рыцарь смерти.
Кэр
Цитата  

так ебя расписать


*катался по полу*
Цитата  

0 левел :
яды - отравление оружия


Имх яд нада на уровнях постарше давать. Ни в одном маде, ни в вове так ранно яд не давался.
Цитата  

1 левел :
тайны удар в спиняку -чем выше левел - круче процент дагера


Еще к стабу добавить скил трип (подсечка). Если подсечка проходит успмешно противник переходит в положение сидит или лежит. По сидячему стаб (заколоть) сильнее проходит.
Цитата  

3 левел:
проникновение - залезть в недоступное место ditzy.gif
видеть в темноте - ditzy.gif


Проникновение... гыы.... в холодильник, самое недоступное для меня щас место.
Видеть в темноте...хм... гном вор имх полюбэ не смогет в полной темноте видеть также хорошо как дроу. Видеть в темноте это должна быть рассовая особеность.
Цитата  

песня вора -неубиваемость


Какойто невъимбовый овер получается.
JFresh
Кэр, чё-то я не вникаю?
Во первых я сказал, что САМ буду выдавать умения, а вторых, система вобще иная.
ИМХО, хочешь помочь, буду рад, тогда давай договариватся по ЛС.
(напр., то что видение в темноте должно быть рассовой особенностью и мне кажентся.)
Быстрый ответ:

 Разрешить смайлы |  Добавить подпись
Здесь расположена полная версия этой страницы.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.