Ahm-crew, нельзя сказать, что тут ничего общего, кроме персонажей. Потому что существуют ещё отношения между этими персонажами, ситуация, в которой они находятся и своеобразное поведение Сагары, которых не смотревшему FMP не понять.
Можете объяснить, что такое фансаб (и кто такие фансаберы) а то посмотрел 2*2=Shinobuden и в комментариях к субтитрам нашел "... часть взята у фансаберов..." и что такое яойный бясенен:-)
Однако не думаю, что его можно считать неким "межсезоньем".
Сообветственно, яойный бишонен - красивый юноша из ЭТИХ самых историй. Классический пример - Yuki Eiri из сериала Gravitation.
Бишонен... на ум сразу возникает вопрос.. А что, вы и Shojo называете - Шоджо? *_*
В целом ты права, но сейчас, ИМХО уже не обязательно из историй, сейчас яойными бишоненами называют красивых мальчиков, даже не замеченных "в связях, их порочащих". =) Например, Юки их Fruit basket так и просится в яойные фанфики. =) Так что у нас это уже скорее тип внешности, чем ориентация.
Вообще понятие бишонена очень размытое, но по классическим канонам это должен быть не просто красивый юноша, а красивый женственно, поэтому я бы не стала называть Юки Эйри классическим примером.
Nabeshin, согласись, что русский язык значительно мягче, чем японский. Звук, который японцы произносят в словах "sushi", "shounen", "shoujo" и проч. так и просится произнести Ш. Тем более, что мы не профессиональные японисты и никто (типа учителя или преподователя) за это не прибьет.
Fumoffu - своеобразное "межсезонье" между Full Metall Panic и Full Metall Panic the Second Raid. Его нельзя считать продолжением FMP, потому что сюжет собственно FMP там не развивается, хотя смотреть его надо, конечно, после, потому что иначе не понять отношения героев.
То есть сначала надо смотреть Full Metall Panic, потом Fumoffu, а затем Full Metall Panic the Second Raid. В таком порядке?
Угу, именно так. Тебе оно надо?
Про свой же вопрос об опенингах и эндингах ответ нашел. И Haibane и Azumanga начинается с песен Masumi Itou.
Правильно. Первый сезон - мясо. А в третьем опять серьёзность появляется.