[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Кавайность ]
Полная Версия: Вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
Air
Здравствуйте. Подскажите пожалуста не дорогое решение(желательно без проводное).
Суть вопроса. Есть комп(мой) и есть нетбук(мамин), а подключение к сети через оптику(1штука). Нужно сделать не зависимый доступ для обоих устройств.
Есть вроде всякие роутеры и маршрутизаторы но я в этом не разбираюсь,что из этого подойдет в моем случае?
Заранее спасибо.
Legion Leonhart
У тебя что, оптика прямо в комп идет? Или всётаки обычная витая пара?
Air
прям в комп ,у Ростелеком типа проект такой "оптика до сдания", вот прям из подъезда и идет кабель.
Legion Leonhart
да мне пофиг что там между зданиями, у тебя в комп кабель воткнут какой, витая пара (втыкается в обычную сетевуху) или оптика(в необычную сетевуху)?
Air
Опа какие тонкости,даже и не предпологал. В обычную сетевуху(т.е. втыкаю как обычно куда и адсл втыкал) но кабель визуально кажется не похож на витую пару.А на что это влияет?
Legion Leonhart
Тогда тебе подойдет любой роутер (если ты конечно не планируешь использовать IPTV), он же маршрутизатор с WIFI. Из бюджетных Trandnet, TP-Link, из более качественных ASUS, NETGEAR, LevelOne. Главное D-link не бери.
Как примеры:
https://market.yandex.ru/model.xml?hid=7230...23&clid=502
https://market.yandex.ru/model.xml?hid=7230...75&clid=502
Air
Пасиба,посмотрю про них по подробнее. +1

Вот еще вопрос. Раз это вай фай то можно его как нибудь за паролить чтоб всякие раные не приклеивались?
Legion Leonhart
Конечно можно, в настройках роутера много чего есть, можно например даже не паролить, а привязать доступ по конкретным MAC адресам сетевых карт.
rere